Контекстная реклама. Что это и как на ней заработать?

Контекстная реклама. Что это и как на ней заработать?Здравствуйте уважаемые читатели.  Сегодня очень плохо себя чувствую, заболел блин, состояние очень нудное и противное. Но, не смотря на это пишу запланированный пост. Сегодня мы поговорим о том, что такое контекстная реклама и разберем, как на ней можно заработать.

Итак, многие новички, когда приходят в интернет часто не знают что такое контекстная реклама, поэтому я решил дать определение. Итак, контекстная реклама это рекламный блок в виде ссылки, которыйрасполагается на веб-страницах различных сайтов, он соответствует теме сайта. А доход получает хозяин сайта за то, что по такому блоку посетители нажимают и переходят по интересующему их объявлению.

Как работает контекстная реклама

Система здесь довольно простая, давайте разберем. Итак, есть рекламодатели (люди которые дают рекламу), и есть вебмастера со своими сайтами (они размещают эту рекламу у себя на сайтах). В итоге каждый в плюсе. Рекламодатели, рекламируя свои товары и услуги получают новых клиентов и партнеров, а вебмастера зарабатывают на посетителях своего сайта, которые кликают по рекламе.

Как правило, вебмастер получает не всю стоимость клика по рекламе, как правило, определенный процент берет себе система контекстной рекламе, это Яндекс, Бегун, Гугл и т.д. Вот такой замкнутый круг, и о того что крутится эта реклама всем хорошо.

Но нам сейчас больше интересна позиция вебмастера. После прочитанного выше можно понять, что величина дохода вебмастера полностью зависит от тематики сайта (прибыльная либо нет),  и соответственно от посещаемости самого сайта. Чем больше посещаемость, тем больше заработает вебмастер.

Чтобы зарабатывать на контекстной рекламе нужно сначала изучить правила той системы, в которой вы будете работать. Самые крупные системы это Яндекс, Гугл, Бегун. Но у Яндекса и Бегуна жесткие требования к сайтам, которые добавляются в систему, а у Гугла они более мягкие, и нету каких-то жестких ограничений. Например, чтобы добавить сайт в Яндекс надо, чтобы сайт посещало как минимум 300 человек в сутки, а у Гугла такого ограничения нету.

Чтобы заработать на контекстной рекламе одно рекламного блока мало будет. Чтобы был успех в данном виде заработка, надо четко рассчитать размер блоков, место их расположения, обязательно надо, чтобы они вписывались в дизайн блога/сайта и т.д. Все это сразу не понять, все достигается путем постоянного тестирования и улучшения сайта и изменение блоков рекламы.

Вы как вебмастера должны понимать, что рекламу 90% людей практически не переносят, они ее не любят и всегда пытаются от нее убежать и т.д.

Но контекстная реклама на сайте это немного другое, тут реклама полностью и точно соответствует тематике сайта, поэтому например человек читает статью об очень функциональной удочке для ловли щуки, например, и сбоку контекстная реклама показывает объявление купить удочку такую-то (название удочки), соответственно посетителю сайта это объявление покажется интересным и с очень большой вероятностью он кликнет на него. Потому что это не навязчивая реклама, она не выделяется из дизайна сайта, и многие пользователи даже не поймут что реклама. В этом вся прелесть контекстной рекламы.

Если взять в пример контекстную рекламу от Гугла то там, в правилах написано «не более 3х рекламных блоков на страницу». Я думаю, что это оправдано, потому что если больше это сайт будет похож на новогоднюю елку, состоящую из одной рекламы, а это плохо, потому что сайт теряет информационную полезность.

Вот и подходит к концу моя статья. Надеюсь, донес до вас мысль о том, что такое контекстная реклама, и как на ней можно зарабатывать, более подробные и практические статьи будут в будущем. Поэтому обязательно подписывайтесь на обновления!

Если есть вопросы, пишите в комментарии. Отвечу всем!

До скорого!

Если Вы хотите смотреть новые интересные видео, то на сайте http://96tv.ru представлен видео-портал Екатеринбурга с большой галереей качественных роликов.

One thought on “Контекстная реклама. Что это и как на ней заработать?

  1. Строить канал продаж на контекстной рекламе стоит только тем чей товар более-менее уникален. Либо, чьи конкуренты не используют контекстную рекламу в своих продажах. В противном случае цены станут неприемлемо высоки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *