Контекстная реклама – мифы и реальность

Контекстная реклама – мифы и реальностьКак вы знаете, с помощью контекстной рекламы можно зарабатывать, или тратить деньги, вот только вокруг этих двух процессов бродит бесчисленное множество слухов, которые требуют подтверждения или опровержения.

Не будем рассматривать принципы и способы работы с контекстной рекламой, а сразу перейдем к наболевшим вопросам, которые зачастую волнуют большинство пользователей, которые только начинают работать в контексте.

Узнайте больше о контекстной рекламе

Искусственная накрутка кликов.

Данный процесс стал неотъемлемой частью любого контекстного сервиса. Пользоваться им могут, как рекламодатели, так и вебмастера. В первом случае мы имеем быстрое сгорание денежных средств на балансе, потому что на объявление нажали бессчетное количество раз, а потенциальных клиентов не прибавилось.

Это происходит из-за того, что конкуренты стараются выкинуть вас из списка объявлений, исчерпывая ваш денежный лимит. Как-то защититься от этого почти невозможно, максимум, что вы можете сделать – это ограничить количество показов для какого-то ip, то есть на один уникальный ip не больше одного показа в сутки. Поверьте, ваши конкуренты запарятся таким образом вычерпывать ваш денежный баланс.

Во втором случае мы имеем вебмастеров, которые зарабатывают на размещение чужих объявлений у себя на сайте. Им хочется быстрее заработать денег, и они целенаправленно клацают на объявления, чтобы пополнить свой баланс денежных отчислений. В последнее время сервисы научились бороться с такими людьми и при малейшем подозрении в мошеннических махинациях, сайт выкидывается из системы.

Контекстная реклама – это дорого.

Вы ошибаетесь. Если сравнить затраты от медийной рекламы и контекстной, при этом учесть реальную покупательскую способность людей, то вы поймете, что показ рекламных объявлений обошелся в разы дешевле. Есть только один момент, который стоит учитывать перед расчетом эффективности.

Контекстная реклама рассчитана на коммерческие проекты, получать эффект от социальных сайтов почти нереально. А если ваша компания тратит сотни или тысячи долларов на рекламу, то какая разница, где их тратить, все равно рекламный бюджет запланирован, и его надо использовать. При условии, что через контекстную рекламу вы получите человека, который более ли менее заинтересован в продукте, а не обычного прохожего, который пройдет мимо рекламы и даже не взглянет на нее.

Контекстная реклама не работает.

Чтобы не говорили люди – она работает и очень эффективно. Проблема, почему вы не видите ее эффективность, может быть заключена в совершенно других факторах, которые к системе не имеют никакого отношения. Может быть, вы неправильно составили объявление, или вам нужна другая аудитория или вы просто экономите деньги и ваше объявление почти не видно на фоне конкурентов.

Есть статистика, которая показывает, что многие компании и предприятия во время финансового кризиса выжили только благодаря контекстной рекламе, и спорить с этим фактом бесполезно.

Если вы хотите обучиться заработку в интернете, то попробуйте форекс начинающим — admiralmarkets.com.ua/education/trading, вы сможете обучиться зарабатывать день на продаже валюты.

Контекстная реклама – мифы и реальность: 2 комментария

  1. maxud

    Огромное спасибо за статью, информация будет полезна новичкам. Мой знакомый умудрился водить вокруг носа 6 месяцев, давал задание школьникам, а они кликали.

  2. Илларион

    Контекстная реклама от Яндекс Директ имеет определённое преимущество на русско-язычных сайтах по сравнению с AdSence.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *