Контекстная реклама

Приветствую всех любителей бизнеса в интернете. В этой интересной статье обсудим такое понятие как Контекстная реклама, откуда она берется и вообще как она работает.

Итак, Контекстная реклама — это определенный инструмент, который направлен на увеличение числа продаж и привлечение постоянных, новых клиентов используя интернет. Контекстное объявление (рекламу) видят посетители, которые ищут в сети то, что предлагает сам рекламодатель.

Получается, что каждое рекламное сообщение посетитель воспринимает как ответ на заданный им вопрос и помогает ему найти нужную услугу или товар. Если всего лишь один пользователь из миллиона ищет определенный товар, то контекстная реклама (объявления) буду показываться именно ему.

Для рекламодателей Яндекс предлагает два контекстных решения:

1) Яндекс.Директ — это инструмент который позволяет размещать контекстные объявления прямо в поиске Яндекса и конечно же на страницах высоко посещаемых сайтов Интернета.

2) Яндекс.Маркет — это система Яндекса по размещению объявлений в интернет магазинах Яндекс.Маркет в поиске и самом сервисе.

Для того, чтобы определитель соответствие рекламного материала странице сайта, чаще всего используется определенный принцип ключевых слов. Как вы знаете, на ключевые слова ориентируются и все поисковые системы. Из-за этого контекстная реклама скорее всего будет показываться потребителю, который пользуется интернетом для поиска интересующей его информации о различных товарах и услугах.

Практически все поисковики пользуются системой рекламных объявлений по принципу «контекстной рекламы», к примеру у гугла есть AdWords, ну а у Яндекса — Директ, поэтому данный вид рекламы является одним из самых популярных в интернете.

Каждой уважающей себя организации требуется лицензионная программа 1с предприятие 8, с помощью которой вы сможете работать с высокой эффективностью.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *