Наблюдения за алгоритмами поисковых систем

Многие сеошники ежедневно занимаются продвижением нескольких сайтов, для некоторых это пара-тройка сдл, а для других — это могут быть тысячи сайтов, созданных исключительно для зарботка.

Тем не менее, большинство вебмастеров при продвижении своего сайта покупает ссылки, поскольку при современной конкуренции вряд ли можно заполучить естественную ссылку, если не прикладывать для развития проекта значительные усилия. Какие же наблюдения можно сделать, если обратить внимание в сторону Яндекса? Как он относится к ссылочному продвижению в общем?

В первую очередь стало очевидно, что все больший вес начинают передавать ссылки, которые размещены на постоянной основе, особенно это ощутимо для линков с возрастом от полугода.

Большее значение начинает иметь возраст домена, если домену больше трех лет, то это ощущается как при покупке-продаже ссылок, так и при продвижении.

Хочется отметить, что намного большего эффекта при продвижении можно добиться в том случае, если вы размещаете ссылки на сайтах для людей, большое значение имеет контент, размещенный на сайте. Сегодня сайтам с возрастом до полугода в топ по определенным запросам попасть порой практически нереально, то же самое касается и покупки ссылок с проектов, которые ещё не отметили свои первые 6 месяцев, сплошь и рядом можно увидеть, как они вмиг уходят под фильтры.

Алгоритмы Яндекса уже отлично научились определять ссылки, которые вы приобрели на биржах, особенно это касается временных ссылок. Система безошибочно определяет продажную ссылку благодаря повторяющимся элементам, которые как под копирку делают неопытные сеошники.

Если вы хотите достичь хорошего эффекта, но на индивидуальный подбор ссылок у вас нет времени, раскрутка сайта с помощью программ – это ваш выбор, рекомендую воспользоваться сервисом автоматизированного продвижения сайта Rookee.

Posted in Seo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *