Начинаем продвижение сайта с нуля

Начинаем продвижение сайта с нуляПрежде чем начинать продвигать свой сайт в поисковых системах, стоит определиться с целями продвижения. Потому что в зависимости от того, какой эффект вы хотите получить от своего сайта, будут разниться методы и способы продвижения. Выберите самостоятельно из списка, для чего вам нужна раскрутка сайта:

Хочу видеть сайт в ТОПе, надо обогнать конкурентов, надо повысить посещаемость, необходимы целевые потребители, все перечисленное.

Методы продвижения своего сайта

Также на методы и способы раскрутки будут влиять временные рамки, например если у вас есть полгода на полноценное и планомерное продвижение, то это один разговор, а если вам нужен посетитель уже сегодня, то продвижение может ограничиться обычной контекстной рекламой.

В краткосрочной перспективе контекстная реклама выгоднее, потому что эффект от нее заметен сразу, но для сайта, который планируется на годы, лучше делать постепенное продвижение растянутое по времени. Пусть вы не увидите эффекта сразу, но в долгосрочной перспективе вы затратите в разы меньше денег, чем спустите в контекстной рекламе.

Следующий этап любого продвижения – это составление семантического ядра сайта, то есть перечень поисковых запросов, по которым должен находиться ваш сайт в поисковой системе. Запросы бывают трех типов: высокочастотные (ВЧ), низкочастотные (НЧ) и среднечастотные (СЧ).

ВЧ запрос – это «купить квартиру», СЧ запрос – это «купить однокомнатную квартиру», НЧ запрос – это «купить однокомнатную квартиру в Москве без посредника».

Такое разделение существует потому, что каждый запрос в поисковике ищут определенное количество людей, если ВЧ задается 10 000 раз в сутки, то НЧ может спросить от силы человек 10-20. Поэтому если планируется продвижение сайта по НЧ, то для него хватит одно уникальной статьи заточенной под поисковую фразу, с вероятностью в 90% вы попадете в ТОП по этому запросу.

Все остальные поисковые фразы потребуют либо сил, либо времени, либо денег на продвижение в поисковой системе.

Имея под рукой список ключевых слов можно приступить к внутренней оптимизации сайта, то есть заточки страниц сайта под свою поисковую фразу, чтобы пользователь, найдя сайт в поисковой системе, попадал на страницу, где есть ответ на его вопрос.

Например, он искал «аренда квартиры в Москве» и попасть он должен на страницу, где ему будут предложены квартиры, которые можно арендовать в Москве.

Если вы мечтаете изучить английския язык, то рекомендую вам заказать индивидуальные уроки английского в Киеве, тогда вы точно сможете выучить данный язык за самый короткий срок.

Начинаем продвижение сайта с нуля: 3 комментария

  1. GEEKUZ

    У меня всегда с семантическим ядром проблема возникает, блоги как правило охватывают много сфер и подбирается ядро после написания 15-20 статей.

  2. Илларион

    Продвигать сайт следует по НЧ-запросам, тогда вы получите целевых посетителей на сайт и продвинитель в поисковых системах.

  3. Антон

    Подскажите пожалуйста, есть ли сервисы ( бесплатные ) помогающие в составлении семантического ядра? Зараннее благодарю!

Добавить комментарий для Илларион Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *