Наполнение сайта контентом

Это вторая часть статьи, в которой мы обсуждаем контент сайта, каким он должен быть в идеале. Сайт – это целый мир, и к нему нужен индивидуальный подход, тем более когда речь идет о наполнении контентом.

Например текст должен быть как простой рекламный ролик – уникальный, запоминающийся «продающий».

Представьте себе шаблонную рекламу, в которой просто напросто меняются бренды.

Ничего удивительного. А ведь такая ситуация в последнее время имела место в интернете: все тексты просто были содраны одного образца, который написал неизвестный автор.

Причем очень хорошо, если он был грамотно написан…  А уж о какой то оптимизации и речи не шло. Но жизнь не стоит на месте, а текстовое содержимое сайтов все же развивается, причем происходит это подобно эволюции, за счет того, что растет конкуренция.

Важно помнить, что любая услуга, которую вы заказываете, например написание SEO статьи или наполнение форумов, будет приносить плоды только тогда, когда ваш сайт имеет подходящую тематику. Немалое значение имеет также и дизайн сайта, ведь мало кому захочется долго засиживаться на страничках с шаблонным дизайном, которые даже сам пользователь видел уже не раз.

Но и «волшебного средства», могущего превратить ресурс в известный и популярный сайт тоже не существует.

Как и в реальной жизни, хорошим ваш сайт станет только тогда, когда на него потрачена не одна бессонная ночь, а работы над ним ведутся постоянно и с самого первого дня его жизни в Интернете.

Текст должен обладать множеством ролей: быть указателем-проводником, и рекламистом, и специалистом по связям с общественностью, а также хорошим продавцом. Только профессионал может воплотить данные образы одновременно и не переборщить, соблюдая тонкую грань, не впадая в крайности.

В третьей части статьи мы остановимся на каждой функции текста поподробнее.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *