Привет всем, кто любим мой блог про бизнес в сети.
С того момента, как появилась первая социальная сеть прошло чуть больше 10 лет и никто не спорит с популярностью таких проектов, а конкуренты у них появятся ещё не скоро. Люди из абсолютно разных слоев населения, богатые и не очень, политики и обычные граждане, звезды мирового масштаба и школьники, все они ежедневно посещают свои странички в социальных сетях, притом добровольно.
Логично, что на этой благодатной, насыщенной информацией почве практически моментально стали появляться ростки коммерческой выгоды. Социальные сети – идеально подходят для того, чтобы вы могли рассказывать о себе. Причем для каких либо организаций это также верно, как и для обычных людей.
Есть люди, мечтающие о распространении информации о самом себе, а это значит, что найдутся те, кто готов осуществить их мечту, за скромную плату естественно. Люди, оказывающие такие услуги, называются специалистами по продвижению в соц. сетях или специалисты по SMO.
Специалист по SMO занимается созданием ненавязчивой рекламы товаров и услуг клиента на территории социальных сетей. Например, можно создать группы по интересам, которые будут принадлежать интернет-магазину или сайту.
Такой специалист может стать успешным только в том случае, если информация, предлагаемая им, даже будучи рекламой, будет интересна для пользователей.
Для того чтобы стать специалистом по SMO нужно отлично знать функционал и понимать особенности популярных социальных сетей, знать где найти привлекательный для людей контент, создавать и раскручивать группы, а также сообщества. Нужно даже знание психологии и основ маркетинга.
Самое интересное именно в том, что профессия эта очень молодая, а это значит, что хороших специалистов в области крайне мало. Следовательно, перспективы заработать в интернете для целеустремленных и талантливых людей просто гигантские.
Если есть такая профессия, значит на нее где то учат, а где?