Новые факторы ранжирования от Google

Новые факторы ранжирования от GoogleПоскольку старая системы ранжирования не идеальна, специалисты поисковой системы Google постоянно находятся в поиске новых факторов ранжирования, которые помогут пользователям найти то, что им нужно.

Дело в том, что сейчас сложилась такая обстановка, когда обладая нужным бюджетом и умениями можно легко ввести поисковую систему в заблуждение, для этого достаточно приобрести большое количество ссылок и ваша страничка «выстрелит» в топ.

А это значит, что пользователю будет все сложнее и сложнее найти ту информацию, которую можно считать действительно ценной. Разработчики новых алгоритмов задумали сделать так, чтобы пользователи получали максимально полезный контент и нашли для этого довольно оригинальное решение. Например, известно, что пользователи с большим желанием будут заходить на ссылку, автор которой указан, таким образом эффективность анонимного контента будет значительно ниже.

Благодаря этому можно решить несколько проблем сразу, в том числе и дублирование контента, ведь если вы работали со своими сайтами, то уже, скорее всего, встречали ситуацию, когда копированный контент может ранжироваться выше на сайте, не являющимся первоисточником. Это очень интересная информация, которая говорит нам о том, что в скором будущем можно будет ждать значительных изменений в алгоритмах поискового ранжирования.

Если вы ещё не имеете достаточного опыта в оптимизации сайтов, то оптимально будет заказать продвижение сайта студия сделает всю самую скучную, но важную работу за вас, а вам останется лишь получать доход.

Она стала для сео-оптимизаторов не менее шокирующей, нежели известия о том, что в будущем поисковые системы будут все меньше внимания уделять самим внешним ссылкам. К сожалению, на данный момент поисковые системы ещё не применяют авторство контента как определенный фактор ранжирования, однако по заверениям специалистов компании Google такие предпосылки уже имеются.

Более того, в данный момент алгоритм уже тестируется и после кое-каких доработок его собираются активировать. Одним из основных преимуществ авторского контента является уменьшенное изображение. Практика показывает, что изображения в результатах выдачи могут оказать на пользователей поисковых систем стимулирующее воздействие.

Есть несколько решений, которые позволят авторам контента заявить о себе, первое — это просто заявить свой адрес гуглу, после чего поисковик свяжет ваш контент и аккаунт Google+.

Posted in Seo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *