Нюансы оптимизации картинок

Продолжаем обсуждать, каким образом стоит оптимизировать изображения на вашем сайте. Надеюсь то, что изображение рекомендуется размещать полностью уникальное не стоит напоминать, есть, конечно, способы уникализации изображений, но все равно это не то, что я рекомендовал бы вам.

Довольно большое значение имеет само название файла картинки. В поиске по картинкам также в определенных поисковиках, вроде Yahoo или Google, значительную роль играет имя файла картинки.

Поэтому обязательно каждой картинке нужно давать чёткое название, которое совпадает с тем, что на ней изображено. Полезно это будет для поиска брендов, а также запросов, которые набраны на английском языке или просто транслитом.

Интересно, что атрибут alt отлично определяется браузером IE, а, например, той же Opera – нет. Такие явления происходят от того, что браузеры ведут скрытую войну за клиентов, порой эта борьба заставляет вводить в оборот даже новые атрибуты, например и у картинок имеется атрибут title, который и учитывается браузером Opera.

Как поступить разработчику, чтобы, не возникало проблем с выдачей информации в альтернативных версиях браузеров, а с другой стороны, были исключены конфликты с поисковыми системами?

Ответ, как всегда прост: не ленитесь и используйте оба, но делайте это так, чтобы текст содержащийся в этих элементах нельзя было принять за поисковую накрутку, т. е., по сути, рекомендуется использовать различные тексты для alt и title. Думаю, что про монетизацию картиночного трафика нужно создать отдельную статью, ведь это тоже довольно перспективный способ заработка денег, при этом многими забытый.

Недавно в сети нашел интересное объявление об Интернет рекламе — 4000 рублей. Сайт бесплатно не предоставляет ни одна организация, а сотрудники компании Центронет подарят вам его безвозмездно.

Posted in Seo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *