О чём писать в бизнес-блоге

Большинство корпоративных блогеров сталкивается с одной и той же проблемой – поиск новых тем. А ведь это очень сложно, особенно если учесть, что приходится делать по три поста в неделю, работать над документами и статьями, составлять рассылки и выпускать видеоролики.

Иногда складывается такое впечатление, что все уже рассказано и писать больше не о чем. Не стоит отчаиваться, ведь выход есть, и для этого нужно всего лишь поменять угол зрения.

Вдохновение можно почерпнуть из нескольких источников. Персонал, взаимодействующий с клиентами. Операторы-кассиры, менеджеры по продажам, торговые представители, работники отдела по работе с клиентами – все эти люди каждый день общаются с клиентами. Скорее всего, они знают желания и потребности целевой аудитории лучше, чем профессиональные маркетологи.

С какими жалобами и вопросами они сталкиваются чаще всего? Любой разговор с клиентом может вылиться в интересную публикацию в блоге. Новостные рассылки конкурентов. Контент конкурентов может стать основой для нового поста. Подпишитесь на RSS или новостную рассылку настоящих или мнимых конкурентов, чтобы узнать, какие темы затрагивают они. Конечно, о копировании речь не идет.

Во-первых, это полезно, так как в таких рассылках можно найти темы, оставшиеся незамеченными. Их-то и можно подробно развернуть в блоге, причем с принципиально другой стороны. Если конкурент провел какое-либо маркетинговое исследование, можно оспорить выводы и указать на слабые места.

Во-вторых, такая подписка даст понять, о какую важную информацию упустили конкуренты. Публикации, которые заполняют бреши в информационном поле конкурентов, являются показателем уникальности вашего бренда, что в свою очередь оказывает влияние и на мнение читателей.

Вебинары. Вебинары ― ценный инструмент для налаживания контакта с потенциальными потребителями. Почему бы не использовать вопросы в чате для поиска новой темы? Любой вопрос – это голос представителя вашей целевой аудитории.

FAQ на сайте. Если приходится совсем туго, загляните в FAQ на своем сайте. Посмотрите, может быть какая-либо из тем – будь то регистрация ООО или продвижение в социальных сетях – освещена недостаточно хорошо. Вы можете с легкостью использовать свой же контент, но только в качестве поста в блоге.

Комментарии. Иногда комментарии к посту бывают в разы интереснее самой публикации. Читатели могут спорить, доказывать что-то друг другу и в конце концов уйти от темы, что называется, «в другую степь». Пользователи могут требовать разъяснения неясностей и задавать вопросы, критиковать выводы и ставить под сомнение информативность всего поста в целом. Вы можете просмотреть самые популярные публикации, чтобы определить волнующие пользователей темы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *