Знаете ли вы, что такое поисковая оптимизация сайта (SEO)? Это меры для поднятия посещаемости сайта. А что видит человек, зайдя на сайт? Прежде всего, информацию. Сайты с высоким качеством контента имеют более высокую посещаемость.
Поисковые системы работают по определенным принципам, и чтобы заставить их выдавать при поиске ваш сайт, необходим уникальный контент. Важную роль здесь играют уникальные тексты.
На сегодняшний день на их написании – копирайтинге – специализируется большое количество агентств. Главное не ошибиться в выборе такового. Одно из наиболее популярных — агентство копирайтинга Scriptoria.
Заглянем в историю на десяток лет назад. Тогда топовыми были те сайты, в контенте которых содержалось наибольшее количество ключевых слов и фраз. Этого хватало сайту для выхода в лидеры при выдаче по результатам запросов. Ведь в основе работы поисковых систем лежат математические алгоритмы. Со временем они усложнялись, и теперь невозможно вывести сайт в лидеры, не прибегая к услугам копирайтеров.
Какие же задачи выполняет SEO копирайтинг?
Совершенствование работы поисковых систем заставляет использовать SEO копирайтинг, так как сайты нужны людям, ищущим определенную информацию. А если информация не будет содержать смысла, то посетитель практически сразу уйдет с сайта, не найдя ответа. Поисковая система никогда не даст стать лучшим данному сайту, потому что он не решает вопросов посетителей. Как определить объем необходимого уникального текста? Объем – это одна из основных величин SEO текста.
В нашей стране он измеряется в символах. Однако поисковики работают со словами. Кроме того иностранные агентства SEO копирайтинга (если вам нужен текст на иностранном языке) ставит цену за количество слов, а не символов. Какой объем должен иметь текст? Для того чтобы это узнать, достаточно проанализировать первую десятку топовых сайтов. Пройдя по ним, мы определяем, что количество слов на каждой их странице будет примерно 400.
Однако не только объем текста, но и расположение ключевых слов в нем играет большую роль. Опять анализируем десятку лучших на наличие ключевых слов в текстах и заголовках с их точным вхождением и определяем, наиболее оптимально – это произвести расчет по универсальной формуле: ПЛОЩАДЬ ВХОЖДЕНИЯ = (КОЛИЧЕСТВО СЛОВ В ЗАПРОСЕ * 8)/500*100. Так, рассчитывается плотность вхождения ключевых слов для каждой страницы. Средний показатель уникальных текстов — 4-7%.
Основой для написания оптимизирующего текса служат поисковые запросы. Необходимо учитывать, что пользователь может использовать при поиске разные части речи, их разнообразные формы. Итак, к чему мы пришли? SEO копирайтинг – основа успешности сайтов. Уникальные, информативные тексты гарантируют победу в войне за лидирующие позиции. Поручите работу по созданию таких текстов мастерам копирайтинга, например агентству копирайтинга Scriptoria, и триумф вам обеспечен!