Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня спешу обрадовать вас новым постом. Пост будет про то, как правильно организовать общение с заказчиком, чтобы в его глазах вы были как профессионал в своей сфере деятельности.
Итак, прежде чем начать данный пост, хочу немного сказать про эксперимент с сапой, который я затеял недавно. Сайт уже готов, я его полностью сделал, сейчас идет процесс наращивания страниц, и наполнение его контентом. Так что думаю уже скоро добавлю его в сапу, и поглядим на результаты. Теперь возвращаемся к теме поста. Как известно, если вы профессионал в своем деле, то вам обязательно хорошо заплатят за вашу качественно проделанную работу.
Как вести себя с заказчиком
Естественно вначале вам надо найти заказчиков, рекламировать свои услуги можно различными способами. Ну, вот, наконец, нашелся заказчик, ему надо что-то сделать, он будет вам задавать кучу самых разных вопросов, и глупых и непонятных, но вам надо обязательно вежливо и информативно отвечать на них.
Ведь когда заказчик выспросит все что ему надо, он поймет что вы знаете то про что рассказывается и уже будет чувствовать что вы не новичок в своем деле. Не надо делать так, как делают большинство, когда общаются с заказчиками, они начинают говорить с ними как научный сотрудник с бомжем, и в итоге друг друга не понимают, это самая большая ошибка. Общение с заказчиком должно происходить как бы на одной волне, чтобы он вас понимал и вы его.
Нужно как бы вести заказчика, и правильно и постепенно вести его к тому, чтобы он увидел в вас профессионала и заказал вам работу. Покажите, какие работы вы уже раньше выполняли, расскажите какую-либо историю из своей сферы деятельности (только небольшую, либо расскажите ее кратко), и обязательно уважайте интерес и все требования, а также пожелания заказчика это очень важно.
Если он пожелал там чего-нибудь сделать при окончании работы, если это не трудно сделайте, заказчик обрадуется тому, что вы учли и осуществили все пожелания и будет доволен. Соответственно если заказчик доволен вашей работой, он оставит о вас положительный отзыв, также вполне возможно обратится к вам еще раз, а что еще лучше будет вас рекомендовать своим друзьям и знакомым. При этом вы получите уважение, опыт и новых клиентов, а соответственно больше заработаете денег.
Иногда общение с заказчиком ну просто бесит, заказчик попался недалекий мало что понимает, и ему приходится все разжевывать, в такой ситуации не надо дымится, ведь заказчик вас не видит в монитор. Успокойтесь, не грубите заказчику, продолжайте отвечать на его вопросы и рассказывается про то, что вы умеете. Даже если заказчик вас нестерпимо бесит, не показывайте этого ему, иначе он просто уйдет от вас.
Вообще различного рода эмоции надо держать при себе, если вы, конечно, хотите получить заказ. Заказчик поступает правильно ему нужно понять, что вы умеете и как вы будете выполнять работу, ведь за это он платит вам деньги и часто не малые, ему хочется знать, за что он платит, и очень не хочется попасть на мошенника либо человека, который только начал заниматься деятельностью в той или иной сфере. Таким образом, заказчик подстраховывается.
Общение с заказчиком дело трудное, для этого есть такой прием специальный (из психологии), он гласит так надо стать советником заказчика, советуйте ему как другу что ему лучше заказать и по какому тарифу. Действуя, таким образом, заказчики попрут к вам, это доказано на практике. Этому приему научится сложно, но все-таки можно, надо постоянно тренироваться.
До скорого!
Если для бизнеса Вам необходим качественный детектор валюты, то приобрести его можно в магазине товаров для офиса Office Time. Желаем успехов.
от второго вида заказчиков вообще бежать надо. Потом хлопот не оберёшься. если предоплату ещё не брать, так вообще можно с такими пролететь
Да все верно, общение с заказчиком, клиентом и переговоры в целом это целая наука. Надо думаю по любому понимать некоторые вопросы, но оставаться собой не подменять себя и обязательно улыбаться это стирает границы и быть вежливым)
В идеале у профессионала есть возможность выбирать заказчика и уклоняться от работы а неадекватными клиентами. Это делает общение с заказчиком более простым и равноправным. Хотя грубить недалекому заказчику при этом все равно не стоит. Конечно, у жизни так редко бывает, но все равно считаю, что лучше отказаться от работы, если егняш, что с этим заказчиком огребешь по полной