Это очередная статья из серии «что не нужно делать оптимизатору при продвижении проекта». Скорее всего профессионалы в этой области не найдут в этой статье ничего нового, однако новичкам это будет довольно интересно, во всяком случае, я, когда был начинающим сеошником узнал бы из этой статьи много нового и интересного.
Используйте теги только по назначению. Например, теги H1-H6 задуманы для выделения заголовков. Как несложно догадаться, главный и наиболее весомый из них, это H1, в который нужно помещать название страницы, включающее в себя необходимые ключевики.
Например, если на сайте имеется страница с размещенной статьей и тематическими комментариями к ней, то нужно заключить в название самой статьи.
Если вы собираетесь всерьез заниматься SEO, то у вас будет множество небольших обязанностей, напоминалка поможет вам помнить о каждой из них, что очень помогает в работе.
Привлечение друзей, чтобы те цитировали ваши материалы. Некоторым владельцам сайтов свойственно просить своих друзей: “я сделал сайт, напиши пожалуйста обзор о нем на страницах своего блога” или “размести постовой со ссылкой на мою статью”.
Не рекомендую так делать. Ваша новая статья или сервис итак обрастут естественными ссылками, если заслуживают внимания, конечно. Нет ничего плохого в том, чтобы ссылаться на тематическую статью или сервис, но если блог не имеет никакого отношения к вашей тематике, то и вес ссылок в таком случае будет минимальным.
А поисковые системы в последнее время очень чувствительны к неестественным ссылкам, так что лучше не хитрите. Ещё хуже будет, если вы будете ссылаться только на те сайты, которые принадлежат вашим знакомым. Помните, что сайт вы делали не для друзей, а для реализации других целей. Если сайт вашего друга одной тематики с вашим, то ставьте ссылки не задумываясь.