Основные аспекты качественных текстов

По возможности, каждый текст на сайте должен быть уникальным, если сказать проще, то в вашего текста в сети быть не должно. В идеале не стоит делать поверхностный рерайт, его поисковые системы уже давно научились определять.

Выражайте мысли автора первоначального текста своим языком, дополняйте его своими мыслями, если в вашем тексте для читателей нет ничего нового, то в ТОП будет попасть заметно сложнее. С другой стороны,оригинальные и уникальные тексты будут намного быстрее попадать в индекс ПС и ранжироваться на порядок выше. Яндекс считает, что оригинальный текст должен иметь размер 2000-3000 знаков.

Текст должен состоять из как можно большего разнообразия слов, которые должны быть связаны с основной темой статьи. При этом лучше всего использовать: Аббревиатуры и синонимы, транслитерацию и латинские названия, различные словоформы.

Все перечисленное разнообразие дает тексту уникальность и не дает возможности переспамить статью прямыми вхождениями ключевиков. Рекомендуется подписывать каждое изображение. Если в статью входят фотографии, лучше их подписывать (для этого имеется специальный тэг ALT).

Указывайте его естественным образом, не нужно спама и даже не обязательно включать туда продвигаемые слова. Разнообразные альты могут привлечь дополнительных низкочастотных посетителей из поисковых систем, особенно из поиска по изображениям.

Если текст сфокусирован на аудиторию из определенного региона, то используйте привычные термины для этого региона термины и уж тем более язык. Пишите тексты, которые нравятся в первую очередь вам.

Вы даже не можете себе представить, сколько всего можно делать, используя обычные полиэтиленовые пакеты, большинство разновидностей которых вы можете приобрести исключительно в специализированном магазине.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *