Основы линкбилдинга

Основы линкбилдингаЕсли вы знаете английский язык, то уже наверняка могли догадаться, что речь пойдет о создании особой ссылочной массы, использовать её мы будем для того, чтобы продвигать свои сайты в поисковых системах.

Причем это далеко не та ссылочная масса, которая набирается легко, благодаря покупке большого количества ссылок на биржах. Напрашивается вывод о том, что линкобилдинг сегодня является одним из самых передовых методов, которые используются при продвижении сайтов. Если вы уже приобретали ссылки на биржах, то отлично знаете, что даже на качественных биржах можно натолкнуться на довольно некачественных доноров.

Если вы работаете в сети уже довольно много, то должны знать, что данные должны быть в безопасности, здесь service812.ru вы можете заказать услугу по восстановлению данных с физических носителей.

Сплошь и рядом встречаются ситуации, когда сайты, на которых мы приобретаем ссылки, попадают под фильтры или даже попросту растворяются просто потому, что их владельцы не продлевают домен или хостинг.

Бывают и более неприятные ситуации, когда владелец донора намеренно закрывает свои ссылки от индексации и те, в свою очередь перестают давать хоть какой-то эффект. Так что линкбилдинг — это, в первую очередь, тщательный выбор рекламных площадок, оптимизатор занимается поиском сайтов, которые максимально подходят ему по тематике, порой это выливается в длительные переговоры с владельцами доноров.

Ещё линкбилдинг отличается тем, что специалист наращивает качественную ссылочную массу максимально плавно. В результате ему не грозят никакие изменения поисковых алгоритмов, ведь такое продвижение можно считать максимально естественным.

Настоящий специалист никогда не ограничивается одной стратегией линкбилдинга. Дело в том, что поисковая система — это уже далеко не та простая программа, которую мы знали лет 10-15 назад, сегодня она удивительно изменилась в лучшую сторону и практически напоминает живой организм.

Поисковые системы могут анализировать большое количество факторов, особенное влияние они уделяют ссылкам, и если ещё несколько лет фильтры за внешнее продвижение считались чем-то фантастическим, то сегодня это уже насущная реальность. Если говорить о стратегиях более подробно, то действовать оптимизатор должен по ситуации. Самое главное — это сохранять максимальную естественность ссылочной массы, обязательно выбирать в качестве доноров сайты с максимально высокими показателями.

Запись опубликована автором в рубрике Seo.

Основы линкбилдинга: 4 комментария

  1. seo форум

    Не согласен.И повторюсь:лучше прогонами не заниматься!Ведь предыдущий комментатор именно об этом говорит?

  2. Илларион

    Стараюсь тоже плавно наращивать ссылочную массу и на площадках, которые тщательно подбираю по схожей тематике.

  3. Сергей

    Для наращивания ссылочной массы (спама) чаще всего используется Хрумер. Хотя и покупка ссылок тоже входу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *