Это вторая и заключительная часть статьи, которая создана для того, чтобы ознакомить вас с ещё одним вариантом перелинковки, ориентированным на ПС Яндекс. В общем, в предыдущей части статьи я предложил вам анализировать уровень перелинковки вашего сайта через ЯВМ.
Именно там можно узнать на какие именно страницы посетители чаще всего переходят на вашем сайте, это практически самые важные цифры!Тем не менее не обольщайтесь, всё далеко не так облачно.
Таким образом мы имеем лишь цифры популярности конкретной страницы сайта. Значения эти нужно подкрепить ссылкой идущей на сайт. Именно с них должен идти приток трафика на конкретные страницы, ведь как я уже говорил, если по ним трафик не идет, то и влияние их крайне незначительное, а если их огромное множество, то они и вовсе могут посчитаться спамом.
Смотрите статистику популярности в ЯВМ, она должна подкрепляться наличием ссылок на ту или иную страницу, чтобы пользователи туда кликали и переходили, ведь никто не будет переходить по “мёртвым” ссылкам.
Старайтесь внизу каждой странички ставить хотя бы 3 ссылки подобные страницы, старайтесь сделать так, чтобы они были на глазах у пользователя и не прятались, незаметно стимулируйте пользователей переходить по ним. Только это не значит, что нужно бросаться ставить бесчисленное количество «левых» ссылок.
Хорошо ознакомьтесь с текстом страницы сайта, включите логику, вы перешли бы по такой ссылке если бы были обычным читателем? Не нужно заниматься обманом, просто дайте пользователю то, что он хочет, и вы сами не заметите, насколько возрастет качество вашей внутренней перелинковки.
В последнее время на любом предприятии большую пользу приносит установка видеонаблюдения, обязательно обращайтесь только к профессионалам, которые отлично разбираются в этой области.