Многие слышали о таком понятии, как «песочница» Google», а если перед вами стояла задача продвижения англоязычного сайта в этой же поисковой системе, то, вполне вероятно, вы с ней уже даже сталкивались.
Тема «песочницы» является довольно актуальной по той причине, что компания Google сегодня является лидером поисковых систем.
Песочница является совокупным эффектом действия некоторых фильтров, которые не дают новым сайтам (особенно коммерческим .net .ru, .com и т.д.), причем иногда и «старым», занимать желаемые позиции в топе.
Важно знать, что Google никогда официально не подтверждала существование этой системы, но и не опровергала то, что какие-то заслоны все же существуют. Очевидно, что так Google старается бороться с неимоверным количеством спама и улучшает результаты выдачи.
Известно, насколько много существует недовольных рядовых пользователей гугла, и с этим нужно как то справляться.
Какие сайты оказываются в «песочнице»?
1. Мы уже говорили о коммерческих .net .ru, .com и т.д.
2. Англоязычные сайты.
3. Сайты/домены, которые зарегистрировались после 2003 г.
В песочницу попадают целые домены, а не отдельные страницы.
Какой срок пребывания в «песочнице»?
Отсутствие официалной информации по этому поводу говорит о том, что точной даты нам не узнать, ведь мнения многих оптимизаторов слишком разнятся.
Впрочем, срок может быть разным для разных сайтов. Некоторые оптимизаторы считают, что их сайты вышли из «песочницы» уже спустя 3-5 месяцев, а другие говорят о сроках в 6-12 месяцев.
Скорее всего дело в типе сайта, а также в его тематике, конкуренции и усилий, которые прилагаются по оптимизации и множества других факторов, учитываемых Google.