Плюсы и минусы рекламной сети Бегун

Контекстная реклама в БегунеНа рынке контекстной рекламы сервис Бегун находится не очень долго, если сравнивать с «зубрами» данной тематики, но, тем не менее, он отлично держится и старается соответствовать общепринятым стандартам.

В большинстве случаев вебмастера делают выбор в пользу Бегуна, когда приходится работать с несколькими проектами одновременно, потому что сервис позволяет работать с большим количеством рекламы, имеет простой и доступный интерфейс, проекты легко группируются и фильтруются, поступающая информация поддается быстрой сортировке.

Контекстная реклама в Бегуне

Удобство или преимущество сервиса Бегун в том, что он не имеет жестко привязанной рекламной площадки, все его объявления, могут быть показаны на каком угодно сайте, что позволяет работать одновременно с большим количеством площадок.

Если надо обеспечить высокую оперативность показа или за минимальный срок устроить рекламную акцию для товара, то лучше Бегуна нет ничего. Он растиражирует ваши объявление на десятки, сотни, тысячи площадок, придерживаясь заданных ограничений, которые вы выставили для рекламной компании.

Большинство положительных отзывов о сервисе, крутятся вокруг его универсальности. Интерфейс системы Бегун позволяет работать одновременно с несколькими ресурсами, то есть вы можете выполнять любые действия связанные с рекламой сразу с несколькими своими проектами, например, добавлять или удалять объявления, редактировать или просматривать их и т.д.

Если же вы боитесь совершить ошибку, то в системе предусмотрена функция подтверждении действия, которая не даст вам сделать что-то непоправимое.

Также стоит упомянуть систему статистики, где информация предоставляется глобально, сразу по всем показателям рекламной площадки. Предусмотрена опция скачивания статистики на компьютер, чтобы можно было рассмотреть данные детально.

Информация будет скачиваться комплексно, а не по каким-то выбранным параметрам. Это делается для того, чтобы пользователь получал на руки систематизированную информацию, а значит, процесс анализа и выработки новой стратегии будет упрощен, ведь не надо будет разбираться в данных предоставленных сервисом.

Есть и недостатки у системы. Самый большой из них – это таргетирование, то есть посетители из определенного региона стоят дополнительных денег. Второй недостаток состоит в том, что у сервиса нет привязки к поисковой системе, а значит, он не владеет информацией, насколько актуален тот или иной ресурс для рекламы, возможен приток не целевой аудитории.

Если вы хотите приобрести себе новые входные двери, то заходите на этот site и выбирайте качественные двери, которые вам понравятся, огромный выбор на любой вкус.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *