Под какое количество ключей продвигать страницу

Жадность часто доводит вебмастеров до исступления, например, они, могут покупать тысячами дешевые ссылки в сапе с сайтов крайне ужасного содержания, а порой они могут прекрасный текст, заказанный у хорошего автора превратить в нечто не читаемое только потому, что запихнули туда 6-9 ключевых слов причем по нескольку раз.

У начинающих же специалистов в этой области довольно часто возникает вопрос, под какое количество ключевых слов затачивать и продвигать страницу. Лично я в этом случае советую использовать одну страницу для решения одной потребности посетителя, это означает, что количество ключевых слов можно не ограничивать.

Если вы любите достойно проводить свой досуг, то почему бы вам не открыть для себя казино онлайн, это развлечение позволит вам не только хорошо отдохнуть, но и заработать приличные деньги.

Однако помните, что ключевики должны быть тематическими, а статься не должна представлять собой сборную солянку из нескольких ключей, например, «Свадьбы в Москве», «Макаронные изделия оптом», «К чему приснилось яблоко».

Я рекомендую вам использовать для перелинковки, так называемый, метод матрешки, это когда запросы выстраиваются в такую цепочку НЧ>СЧ>ВЧ. На своих сайтах я затачиваю одну страницу под 1 ВЧ, пару-тройку СЧ и много НЧ. В основном такие статьи получаются довольно громоздкими.

Однако не думайте, что все НЧ должны быть в тексте статьи, ведь вполне возможно, что они появятся в комментариях к ней, во внешних ссылках, во всяческих социальных сигналах. Но в любом случае тексты на вашем сайте должны быть написаны для людей, для того чтобы посещение вашего сайта имело хоть какой то смысл.

Если вы найдете золотую середину между читаемой статьей и текстом, просто забитым ключами, то довольно скоро от трафика у вас не будет отбоя.

Posted in Seo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *