Подбор исполнителя

В идеале поисковое продвижение проекта нужно планировать минимум на год, а исполнитель должен быть поистине профессионалом своего дела. При продвижении качественного проекта, не ждите ощутимого результат как минимум год.

Наивно будет считать, что уже через пару месяцев вы окупите свои затраты, нужно быть немного серьезнее. К выбору специалиста по продвижению в поисковых системах нужно подходить очень тщательно, сотрудничать с этим человеком вам ещё минимум год.

Хороших специалистов можно найти как на фрилансе, так и в крупных организациях. И не думайте, что услуги специалиста высокого класса будут стоить мало. Повторяю, мы живем в реальном мире и незачем строить какие-то иллюзии, подготовьтесь к серьезной работе по продвижению, тщательно изучите все возможные резюме и портфолио.

Да и ещё. Сейчас многие из нас продвигают сайты своими силами, но если вы начали понимать, что продвижение не идет, не нужно себе доказывать, что вы эдакий SEO-гений. Зачем себя обманывать, ведь вы отлично понимаете, что любая потеря времени – это потеря денег, а длительный простой проекта без видимого эффекта довольно тяжело скажется в первую очередь на вас, зарубив ваш первоначальный оптимизм на корню?

Лучше передайте сайт в руки хорошего специалиста, а сами займитесь себя теми делами, которые вы умеете делать и которые принесут пользу вашему Интернет-проекту. Теперь посоветую вам перейти непосредственно к практике.

Пройдитесь по некоторым популярным интернет-тематикам и модумайте какая из них больше всего подходит именно вам. Насколько эффективно было бы создание проекта в одной из этих тематик?

Когда ваш проект создан и полноценно работает можно заказать профессиональный аудит и анализ сайтов, без которого не обходится не один успешный сайт, будьте уверены, вы можете и должны зарабатывать больше.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *