Подбор ключевых слов для перелинковки

Для начала вы должны понимать, что СЧ и ВЧ запросы практически нереально поднять в выдаче только за счет внутренней перелинковки, зато если вы будет таким методом продвигать НЧ, то с большой долей вероятности довольно быстро сможете получить результат.

Довольно часто можно встретить картину, когда сайту всего несколько месяцев, а он уже покушается на ВЧ и делает несколько сотен внутренних ссылок на эту статью, скорее всего вряд ли это даст какой-то положительный результат. Обязательно смените заголовок такой статьи на нечто более реальное, например если у вас ключевик «игры для iPhone», то добавьте в тайтле слово «бесплатные».

Затем переходим непосредственно к перелинковке и используем в качестве анкоров разбавленные ключевые слова. Запомните, правильные анкоры принесут вам живых посетителей и чем они будут более реальными, тем лучше для вас. Можно даже составить некий алгоритм перелинковки для среднечастотных запросов.

Если ваш бизнес уже дает достаточный доход, то не пора ли вам подумать о том, что можно купить квартиру по достаточно небольшой цене и переехать туда жить вместе со всей своей семьей?

Первым делом подготавливаем список ключевиков, затем смотрим где в выдаче находится наш сайт по определенным запросам, определяем позиции. Выбираем из этого списка те, которые уже входят хотя бы в двадцатку выдачи обоих ПС.

Затем нужно обратить внимание на то, сколько трафика мы можем получить, если выдвинем странички в ТОП. Выбираем лучшие из них и начинаем реализовывать сам процесс перелинковки.

Как только картина станет для вас понятна, вполне возможно, что вам понадобится добить успешно вышедшие в топ запросы при помощи внешних ссылок. Не волнуйтесь, практика показывает, что для этой акции вряд ли понадобится большое количество средств.

Posted in Seo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *