Подбор ключевых слов

Здравствуйте друзья, хочу Вам рассказать, как правильно подбирать ключевые слова для вашего сайта или статьи. Многие делаю ошибки в этом направлении просто из-за не осведомленности.

Большинство вебмастеров подбирают ключевые слова, пользуясь сервисом «Яндекс вордстат» http://wordstat.yandex.ru.

Но не все знают, что статистика в этом сервисе не имеет ничего общего с реальными поисковыми запросами, все данные по ключевому запросу просто суммируются вместе с показами запроса.

Допустим, если Вы вводите слово: «Интернет», то по данному запросу на первом месте будет внушительная сумма: 7153595. Но откуда берется эта сумма? Неужели в поиске Яндекса люди каждый месяц вводят 7 млн раз слово «Интернет»?

На самом деле речь идет не только о запросе «Интернет», а обо всех запросах, которые содержат слово «Интернет».

Как узнать более точную статистику?

Более точную статистику можно узнать пользуясь сервисом от Рамблера http://adstat.rambler.ru. Почему Рамблером? Потому, что там не суммируются показатели, а идет реальная статистика определенного ключевого запроса.

Многие скажут, что рамблером пользуются всего 5-6% Рунета, а Яндексом около 45% и гуглом около 35%, как же узнать, сколько определенную фразу ищут в Яндексе? Если Яндексом пользуются в 9 раз больше чем Рамблером, то показатели Рамблера нужно помножить на ~9 и получится примерная сумма.

Давайте посмотрим, сколько раз вводят слово «Интернет» в рамблере и конечно же помножим на 9 (но лучше всего быть реалистом и помножить на 7).

Подбор Ключевых слов

Насколько мне известно, более точного способа определения статистики ещё нет.

Как я подбирал ключевые слова для данной статьи?

1) Определил тематику, о чем буду писать, в данном случае про «Подбор Ключевых слов» и как правильно это делать.

2) В Рамблере ввожу: «Ключевые слова» = 155 запросов, потом смотрю в Яндексе (просто для информации) = 52835 (мысленно вычисляю сколько реально в Яндексе).

3) Теперь анализирую этот Запрос на популярность через плагин «Page Promoter Bar«, с помощью данного плагина можно определить тИЦ и PR сайтов которые будут в выдачи Яндекса:

Подбор ключевых слов

Посмотрев страницу выдачи в Яндексе, я понял, что у конкурентов высокие показатели тИЦ и PR и чтобы с ними конкурировать, мне нужно иметь как минимум такие же показатели, как и у них.

4) Поэтому я решил выбрать менее конкурентную фразу: «Подбор Ключевых слов«. В Рамблере искали всего 73 раза, в Яндексе 1638. Подходящая ключевая фраза для моего блога.

Подбор ключевых слов

Я думаю по данному ключевому запросу можно пробиться в Топ. (Но ещё не факт, что Вы пробьетесь, на это влияет много других факторов)

5) После анализа я начинаю добавлять данный ключевик в название статьи, заголовок, один раз подчеркну жирным, один раз курсивом, добавлю в МетаКейворд и МетаДискрипшн.

Советую не гоняться за Высоко Частотными запросами. Пробиться очень сложно и все ваши вложенные усилия могут быть потрачены впустую.

Если вам нужна обязательная сертификация предприятия, то советую выбирать сертификат соответствия который подайте к вашему  учреждению.


4 thoughts on “Подбор ключевых слов

  1. Чаще всего использую одну ключевую фразу для одного поста! Или пытаюсь подобрать родственные ключевики по теме, чтобы не распыляться на много запросов!

  2. Да слушай я проста в легком трансе,я сейчас подбираю для блога ключевые слова и смотрел их толька в Яндэксе теперь прочитав понел еще больше что продвижение сайта это целая академия в которой нада учится,учится и еще раз учится.Спасиба за полезную статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *