Подробнее о панде

В прошлом году Google Panda перевернул к верху дном поисковую систему Google, особенно досталось буржунету. Ранжирование сайтов серьезно изменилось. Некоторые крупные проекты лишились большей части трафика.

Если говорить о Google Panda просто, то он очень похож на всем привычный Яндекс АГС, главной задачей которого является устранение низкосортных сайтов из выдачи, попадают под раздачу копипастные сайты и многие другие некачественные проекты.

В отличие от Яндекса, параметров фильтрации сайтов у Гугла намного больше. Можно с уверенностью сказать, что Panda — не так страшен как бесцеремонный АГС. Поскольку проделав ряд незамысловатых изменений на своем сайте, вы можете выйти из под фильтров. Итак начнем:

Проведите ручной аудит всего сайта. Забудьте на некоторое время привычные утилиты и софт. Просто посмотрите на свой сайт глазами посетителя, а не сеошника, разве вам нравится то, что в видите? Помните, что простота – это залог успеха!

Насколько удобно пользователям сайта передвигаться по страничкам? Насколько глубоко находятся самые глубинные страницы? Упростите все это и увидите, как ситуация улучшится. Google официально заявлял, что если на сайте имеются низкосортные страницы, то попадет при этом всему сайту в общем.

Только не говорите, что не знаете, что такое низкосортные страницы, мы обсуждали это уже миллион раз! Повторюсь ещё разок: копипаст, не релевантность страницы продвигаемому запросу, искаженная информация в контенте, чрезмерное обилие нерелевантной рекламы, продажные ссылки, все это – признаки низкого качества всего сайта.

Запись опубликована автором в рубрике Seo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *