Как угодить поисковикам?

Привет всем, я думаю многие знают, что поисковые системы имеют характерную особенность, время от времени изменять алгоритмы поиска сайтов. Это сказывается на позиции многих сайтов в выдаче поисковой системы.

Поэтому, вебмастерам приходится постоянно следить за алгоритмами индексации и ранжирования поисковых систем, подстраиваться под них, работая над продвижением сайта. Эти изменения требуют очень длительного времени, чтобы их прочувствовать и подстроиться под них.

Очень важную роль в раскрутке сайта и его продвижения в поисковой системе играет оптимизация страниц сайта и аудит ресурса в целом. Успешного продвижения очень сложно добиться, не проведя глубокий аудит сайта, не составив семантическое ядро, не выбрав поисковые фразы и запросы. Необходимо глубоко проанализировать конкуренцию среди сайтов по выбранным поисковым запросам, возможности и средства на продвижение ресурса. Этим кстати и занимаются агентства по продвижению сайтов. Необходимо оптимизировать не только важные страницы, но и страницы которые находятся глубоко в структуре сайта.

Продвижение сайта можно производить несколькими методиками. Существует черная и белая оптимизация. Черная поисковая оптимизация применяет такие методы, которые поисковая система расценивает как нелегальные. Поэтому, в случае обнаружения поисковой системой, продвижения сайтов черными методами, возможно применение к сайту штрафных санкций, опускание ресурса в результатах выдачи или совершенно исключение сайта из выдачи поисковой системы. Вообще, продвижение сайта серыми и черными методами очень рискованно.

Немаловажную роль в продвижении сайтов играет ссылочная масса и способы ее получения. Можно получить ссылки на сайт несколькими способами. Самый оптимальный способ, это регистрация сайта в каталогах. Желательно, чтобы каталог не требовал обратной на него ссылки. Но большого результата регистрацией сайта в каталогах не добьешься, поэтому приходится участвовать либо в обмене ссылками, либо покупать ссылки на сайт на биржах ссылок.

Покупка ссылок – это достаточно дорогой, но эффективный метод продвижения. Поисковые системы лояльно относятся к этому моменту, если им не злоупотреблять. Ссылки можно также получить, оставляя сообщения на форумах и в гостевых книгах. Такой способ малоэффективный и расценивается как спам, поэтому пользоваться им не рекомендуется.

Предлагаю вашему вниманию новый социальный проект vsetke.ru теперь одноклассники.ru поиск одноклассников станет не таким как раньше, а на много удобней и быстрей!


7 thoughts on “Как угодить поисковикам?

  1. я бы не сказала, что поисковики банят сайты с ерной оптимизацией!!! полным-полно таких, которые на черном фоне черными буквами целым абзацем пишут голые ключевые слова. разумеется такие сайты в первой позиции. а гугл и ухом не ведет. самой так делать — стремно, конечно. вдруг гугл заметит..

  2. На мой взгляд для ТИЦ 10 вполне достаточно комментирование блогов, а также анонсы в социальных закладках. Ну а насчет каталогов согласен, сейчас от них проку практически нем. Думаю в близжайшее будущее вперед выйдут социальные сети.

  3. «либо покупать ссылки на сайт на биржах ссылок»… либо бесплатно комментировать dofollow-блоги. :-Р
    Серые методы как раз и отличаются от черных тем, что от их использования бан от поисковика не схлопочешь, они используют недокументированные возможности, методы и т.п., то есть, вроде как пользоваться НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО, но раз поисковики в своих правилах не написали черным по белому что НЕЛЬЗЯ, то вроде как МОЖНО. =)
    Поисковые системы КРАЙНЕ нелояльно относятся к покупке\продаже ссылок, на самом то деле. =) Это расценивается как несанкционированное влияение на результаты выдачи (возможно) не релевантных страниц по определенному запросу. И это дейстивтельно так, кто не знает широко известный пример, когда личный сайт Джорджа Буша мл. забугорные оптимизаторы вывели в ТОП по запросу «Miserable Failure» (в переводе что то типа «эпический промах»), одними только внешними ссылками с нужным анкором. Хотя конечно сам сайт этому запросу ну никак не релевантен (гы-гы, ну да… =))) ). Просто все факты покупки\продажи не отследишь, поэтому поисковикам приходится мириться с существованием САПЫ и ее клонов, выпиливая только самых злостных нарушителей.
    Кстати, у меня (и не только у меня) есть теория из разряда «Всемирный заговор МегаКорпораций», согласно которой, Яндексом и САПОЙ на самом деле владеют одни и те же лица, и подобным образом (то прищимить хвост оптимизаторам, то немного пряником их покормить) происходит регулирование ценовой политики в Интернетах.
    2 Настоящая женщина: Ничего ничего, их время еще придет. Поисковики чем дальше, тем умнее и беспощаднее к таким фокусам, так что в конечном итоге такие методы выхода в ТОП обречены. Будущее за качественными и оптимизированными статьями, а все эти ухищрения просто попытка поймать себя за хвост. По сути бесполезно, но кажется что приз так близко. =)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *