Получаем трафик за счет конкурентов

Чтобы навсегда развеять ваши сомнения, я решил написать небольшую статью, посвященную тому, каким образом можно более-менее точно определить количество посетителей, которое подарит вам тот или иной запрос.

Первая рекомендация – не смотреть на показы wordstat, иначе можете запутаться в противоречивой информацией. Чтобы сразу перейти к возможному трафику, посмотрите, какие слова уже сейчас дают трафик вашим конкурентам в поиске, ведь нет ничего проще.

Возьмем, например, тематику форекс. Находим понравившийся ресурс, например, на нем есть 2к трафика по данным лайв интернет. Для начала этого вам вполне хватит. Конечно же, больший кусок трафика можно отхватить в данной тематике в Яндексе, Гуглом тоже не советую пренебрегать. Нам нужны трафикоприносящие запросы.

Если у вас уже есть семантическое ядро из низкоконкурентных запросов, то вы можете получать свой первый заработок в интернете без вложений, впоследствии, когда вы заработаете неплохой капитал, он станет стартом для самых серьезных проектов.

Для Яндекса такие запросы может показать MegaIndex. Для Google лучше всего SemRush. Заходим на MegaIndex, кликаем анализ сайта и вбиваем туда URL. Получаем обширный список запросов, по ним то этот сайт и «виделся» в поиске Яндекса. Получим список запросов с целой тучей показателей. А это уже, дорогие друзья, самое настоящее семантическое я пользуемся, которое может принести нам огромное количество целевых посетителей.

Теперь работаем на Google. Заходим в SemRush. У меня, например, Pro Account, значит, я могу получить самые полезные данные, получаем ещё один список вкусных ключей. Теперь самая простая часть, ищем тематические страницы.

Если таковые отсутствуют, то создаем их и заполняем контентом. Пишите их сами или заказывайте на биржах. Не забываем перелинковывать эти статьи, а через несколько апдейтов добиваем необходимые запросы ссылками.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *