Последовательность работ по оптимизации сайта

Корпоративный сайт, разработанный для рекламы товаров и услуг компании, должен давать отдачу. Он должен покрыть затраты на его создание и поддержку, а также приносить впоследствии прибыль. Для этого должны быть проведены работы по приведению сайта в порядок и его внешней и внутренней оптимизации.

Такая работа по плечу только профессиональному коллективу, в котором есть специалисты по различным аспектам продвижения сайтов в поисковых системах.

Хорошие продвиженцы выполняют работу по единому алгоритму, с учетом местных особенностей. Прежде всего, заказчик продвижения сайта должен сформулировать основные цели и аудиторию сайта, чтобы выработать правильную стратегию проведения оптимизации. На этом этапе происходит полное знакомство с деятельностью компании, предлагаемыми на рынке товарами и услугами, а также с корпоративным сайтом компании.

Подробный анализ информации позволяет продвиженцам сформулировать конкретные предложения по внесению изменений на сайт для достижения поставленных целей. После тщательного изучения поведения целевой аудитории выделяются те поисковые запросы, которые могут вывести сайт к желаемым пользователям. При этом оценивается эффективность и стоимость достижения поставленных задач.

В качестве основной задачи формулируется для сайта оптимизация. В поисковых системах существуют свои алгоритмы ранжирования страниц сайта и его в целом. И именно под эти критерии должна осуществляться предлагаемая оптимизация. Правильный подбор запросов позволит найти сайт всем тем пользователям, которые заинтересованы именно в данной информации.

После определения основного направления работ над сайтом, проводится техническая работа, направленная на устранение ошибок в наполнении сайта, которые будут препятствовать нормальному восприятию сайта поисковыми машинами. В том числе, определяется соответствие сайта правилам основных поисковых систем.

Следующим шагом проводится оптимизация текстового контента, который должен быть качественным, информативным и полезным для пользователей, и, конечно, включать в себя поисковые запросы в необходимых количествах и формах. Именно такие тексты благосклонно воспринимаются поисковыми роботами, и присваивают таким текстам высокие ранги.

Это далеко не полный перечень всех работ по продвижению сайта и получению повышенного трафика от пользователей, которые, в принципе, являются потенциальными покупателями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *