Под постоянными сслыками я подразумеваю адреса страниц вашего блога. Поскольку ваш сайт будут находить по постоянной ссылке и поисковики и посетители, нужно понимать что это такое. Вебмастера также часто называют постоянные ссылки пермалинками.
Если вы работаете с WordPress, то уже наверняка видели, что в этом движке можно управлять внешним видом ссылок. Перед тем как заняться непосредственно этим действием стоит обратить ваше внимание на несколько нюансов.
Например, если ваш блог уже давно работает и регулярно индексируется роботами поисковых систем, то я бы не рекомендовал вам баловаться с видом ссылок.
Безусловно, когда ваш проект будет приносить доход, нужно будет его постоянно поддерживать, продвижением сайта лучше всего заниматься профессионалу, тогда вам останется только считать собственные доходы и создавать новые проекты.
Если вы измените адреса работающих ссылок на другие, это вполне может сказаться на ваших позициях в выдаче, зачастую они после этого могут просесть даже в том случае если вы сделали редирект на новые. Если вы слышали такое мнение, что вид ссылок значительно влияет на выдачу, не верьте, можно успешно продвигать сайт с любым видом ссылок. Иными словами тип ссылок не влияет на то, насколько эффективным будет продвижение.
Если вы хотите сделать вид своих ссылок на новом блоге немного более красивым, то отправляйтесь в админку вашего сайта. Там нужно открыть пункт Параметры, вкладка Постоянные ссылки. Совсем недавно наиболее предпочтительной считалась схема /%category%/%postname%.html.
Это немудрено, ведь адреса при этом содержали продвигаемые поисковые запросы, которые в выдаче выделял поисковик. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что роль ключей в адресе ссылки крайне мала. Так что укороченные ссылки вроде тех, что сегодня использует Твиттер, скорее всего, будут даже лучше для вашего блога.
Я не сторонник экпериментировать с внешним видом постоянных ссылок на WP. Рост трафика с поисковых систем итак даётся с большим трудом.