Повышаем поведенческие факторы

Большинство компонентов или плагинов, предлагают пользователям несколько вариантов вывода тегов – облако, все теги выводятся списком (с учетом популярности), и последний вариант — одной строкой, которая видна под материалом.

Я решил опробовать каждый вариант на одном проекте, который посещает 3000 уников.Прописал в роботс Disallow: /component/tag/, и приступил к экспериментам.Первым делом я приступил к эксперименту с тегом «облако», поскольку он является самым популярным, красивым, и вообще его можно пристроить как родной элемент дизайна.

Первое что можно заметить, это появление в исходнике страницы огромного кода на 5000 знаков, они увеличили скорость загузки моего сайта на 3 секунда! Но я все же оставил облако и начал вести статистику. Результат был практически нулевым, ведь страничку посетило за целый день примерно 30 человек.

Затем я попробовал вывод тегов одним списком и снова был разочарован раздражающей и тормозящей сайт простыней в исходном коде. Модуль я пристроил справа и через день опять обратился за результатами к метрике.

Получилось несколько эффективнее, но по сути тоже плохо – на 4200 показов было 113 переходов. Так что от этого варианта я, пожалуй, откажусь. Самым трудоёмким вариантом стал вывод тегов одной строкой, я решил для всех статей вручную подобрать по примерно по 5 действительно подходящих тегов.

На сайте примерно 2000 страниц, так что работал я целую неделю. Но работа, как оказалось, была проделана не зря, ведь из 5000 просмотров оказалось 560 переходов. Так что, как мне кажется, теперь у вас не возникнет вопросов, как можно увеличить ПФ на вашем сайте.

Если вы работаете дома, то проблем с питанием у вас не возникает, однако доставка обедов в офис – это уникальное решение для вебмастеров, которые работают в компаниях и не имеют возможности выйти с работы и нормально покушать.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *