Предварительная оптимизация сайта

predvaritelnaya-optimizaciya-sajtaБольшая часть аудитории крупных сайтов, которые смело можно назвать сайтами для людей, приходит из поисковых систем. Кто-нибудь вводит в поисковой системе ключевое слово, в надежде найти нечто полезное и находит ваш проект. А уж получит он искомый ответ или нет, уже зависит от того, насколько ваш сайт качественный, но правда жизни в том, что некачественные сайты вряд ли долго продержатся в ТОПе.

Но в любом случае, вам понадобится оптимизировать сайт под определенные варианты запросов, делается это для того чтобы поисковые системы выводили вас в результатах поиска. В этой статье мы постараемся обсудить несколько моментов, которые помогут вам оптимизировать ваш проект под поисковые системы сразу же после его создания.

С чего начать оптимизацию сайта?

1. Первым делом советуем вам определиться с ключевыми словами для вашего сайта, их совокупность обычно называют семантическим ядром. Каждое ключевое слово в будущем должно быть включено в специальную статью, начиная от метатега Title, также вам обязательно включить его хотя бы 1-2 раза на одну тысячу символов текста статьи, в заголовок H1 или подзаголовки.

2. Как можно чаще обновляйте контент, это нужно сделать для того чтобы поисковые системы видели что ваш проект живет и развивается. Не советуем вам публиковать статьи большими пачками, лучше сделайте так, чтобы хотя бы один раз в день публиковалась одна статья.

Если вы можете делать это ещё чаще, то это огромный плюс, но регулярность имеет большое значение, как для поисковых систем, так и для людей.

3. Не забывайте о том, что любая, даже самая маленькая статья должна быть оформлена изображением, желательно уникальным. Ещё большего внимания заслуживает тот факт, что статьи должны быть хорошо отформатированы. Обязательно разделяйте тексты, длиной более нескольких предложений на абзацы, ведь они помогают человеку сосредоточиться на прочтении материала, помогают не сбиваться.

Важные места обязательно выделяйте жирным, также их можно подчеркивать или делать наклонными. Поверьте, это помогает людям лучше понять смысл статьи, а любой человек, которому понравилось то, что он узнал, обязательно будет вам благодарен. Кстати, поисковые системы тоже понимают, когда текст идет как длинная, никому не нужная статья или он написан для людей.

Сейчас на улице стоит довольно жаркая погода, поэтому уже пришло время наградить себя комфортом, как выбрать кондиционер для дома сегодня уже совсем не вопрос для тех, кто знает о существовании хороших магазинов.

Запись опубликована автором в рубрике Seo.

Предварительная оптимизация сайта: 4 комментария

  1. Людмила

    Спасибо, особенно интересно про ключевые слова. А обязательно ли в тексте должен присутствовать заголовок H1? Нередко вижу, что даже по высокочастотным запросам в топ находится статья вообще без подзаголовков.

  2. Виктор

    Ну что сказать? Кое-что действительно полезно. Автор выискал несколько фишек для читателей своего сайта, которые могут пригодится. Наверное, применю их и у себя на сайте.

  3. Игорь Кудрявцев

    Самый важный совет в этом посте, так я считаю первый, потому что многие уже изначально забывают про семантическое ядро и начинают неправильно продвигать сайт с самого старта.

  4. Мила

    Обязателен только заголовок H1? Или, как минимум, H1 и H2?
    И еще такой вопрос. Поднимется ли сайт в запросе, если по одному КС написать, допустим, не одну, а две или три статьи? Может тогда у одной из статей больше шансов попасть в ТОП?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *