Не смотря на повсеместное распространение сети Интернет, до сих пор перспективным и востребованным инструментом мобильного маркетинга остаются смс. По подсчетам аналитиков, на данный момент в мире насчитывается больше 2.5 млрд. мобильных телефонов.
Эта цифра значительно больше числа активных пользователей Интернет. Соответственно, SMS рассылки являются эффективным способом информационного продвижения различных товаров и услуг среди потенциальных покупателей.
Исследования подтверждают, что больше 80% известных брендов и крупных компаний используют в своих рекламных кампаниях эту маркетинговую технологию, которая дает возможность напрямую соединить потребителя и торговую марку.
Рекламно-информационная рассылка с помощью смс – «рабочий» промоинструмент для работы с такими категориями потребителей:
— Молодежью.
— Непубличными солидными, состоятельными клиентами.
— Активными клиентами, которые ценят скорость поступления актуальной информации.
Основным плюсом такой технологии является ее ненавязчивость. По мнению клиентов – пользователей SMS рассылки, такой способ получения информации позволяет всегда быть в курсе новых предложений.
При проведении различных акций, рассылка является надежным и эффективным каналом рекламы и возможных продаж.
Для решения бизнес-задач такой способ предоставления информации используют банки, мобильные операторы, различные магазины, увеселительные заведения и т.д.
Как правило, инициатором подобного сервиса является сам клиент. Таким образом, отсутствует элемент навязывания. К примеру, получая скидку на покупку какого-либо продукта или услуги, клиент тем самым дает согласие на последующее информационное оповещение с помощью SMS рассылки. В итоге обе стороны – продавец и покупатель, довольны.
СМС рассылки имеют свои преимущества:
— Для клиента – удобный, ненавязчивый сервис.
— Оперативность доставки благодаря смс – шлюзу с высокой пропускной способностью.
— Возможность вместо неизвестного номера отправителя указывать название компании или бренда.
— Смс рассылка – экономически выгодный способ оповещения. Ее затраты ниже, чем затраты на звонки клиентам.
— Возможность учета связи с каждым клиентом и т.д.
Короткие сроки доставки, адресность рассылки, возможность индивидуального сообщения и роль визитной карточки в телефоне клиента, делают смс рассылку реальным способом продвижения продукта на рынке аналогичных товаров и услуг.