Если вы заходите на мой блог и читаете статьи, то здравствуйте! В этой статье я хочу рассказать про заповеди продавцов в интернете. Эта статья является логическим продолжением прошлых статей про продажи в интернете.
Перенасыщение информацией к добру не приводит. Коротко, чуть-чуть, но с верой и страстно. Где мало слов там вес они имеют. (У. Шекспир)
Имеющий ухо слышать, да услышит. (Библия).
Нужно периодически спрашивать – все ли понятно, о чем я говорю? Молитва продавца: «О боже помоги мне держать язык за зубами, пока я не буду знать, о чем говорить. Аминь».
Человек должен отвечать за свои слова (Я же сказал, что сделаю!). Снисходительная, скептическая улыбка по отношению к конкурирующему товару.
Вопросы, ведущие к провалу. (Вы купили это? – Неужели вам это понравилось? Как вы попались? Вы уверены, что это хорошая вещь? Есть вещи и получше?)
Есть принцип, если вы о ком то говорите плохо, то вы такой же! Картинка – Клиент король, продавец на коленях, но клиент обвешан товаром! Значит продавец всё продал и реальный король он.
Магия торговли:
- Спрашивайте, а не атакуйте
- Найдите ключевую точку.
Задача продавца – помочь клиенту принять решение, мягко, корректно спрашивайте. Нет говорить легче (Ты хочешь чаю? Нет, а потом жалеем) Вы не будете бояться НЕТ, у вас будет право управлять НЕТ, если будите владеть техникой манипуляций. Манипулирующий во зло получит проблему, эту технику используйте только с добром.
В следующей статье читаем продолжение.
Если вам требуется вывоз металлолома, то обращайтесь только в специалистам http://metalloloms.ru — быстрый и качественный вызов металлолома без проблем.