Продавайте всегда идею продукта, бизнеса в интернете. Покупатель должен знать, что именно с вами можно иметь дело! Для этого мы даем ему право выбора, симпатию, даем выгоду.
Покупки делаются клиентами на 80% бессознательно на эмоциях, и на 20% сознательно.
Мы еще и раньше хотели, но продавец не понравился. Если эмоции говорят – хочу, происходит покупка.
Мое настроение, моя энергетика, мое отношение к МЛМ продукту имеет самое главное значение для результата работы.
Мы состоим из трех профессий.
Продавец.
Психолог.
Консультант.
Я настраиваюсь на одну волну с клиентом.
Ценности – это ради чего. Мотивы – почему мы делаем. Человек мотивирует свои действия своими ценностями.
Фаза потепления – длится 1 час, а рассказываем 20 мин.
Семья – это Босс + Финансовый министр жена. Финансовому министру не нужно скрывать, что семья должна быть обеспечена всегда. Что скажет Босс? Даже если он не Босс, все равно. В любом случае он подтвердит! Для того, что бы забить гол противнику, нужно играть на стороне противника, мы часто забиваем Себе!
История: Татьяна, какой у вас телефон? А если я наберу его по другому, то я к вам не дозвонюсь! В продажах важно каждое названное слово и последовательность!
Вы тоже относитесь негативно к МЛМ? Что вам больше всего нравится? Я вас правильно понял? Если бы вам предложили ситуацию и вам не нужно бегать? Против сетевого маркетинга вы бы ничего не имели? ДА.
Да но я всему не верю. Вы просто умница. А какой компании вы бы поверили? Солидной, престижной! Как вы относитесь к слову гарантия? Я так и думал, все это имеет место. Я вам все представлю и только после этого.
Нет проблем. Стакан негатива полный. Когда стакан негатива пустой – нужно спрашивать. Почему все евреи отвечают на вопрос вопросом – а как вы думаете? Если сразу говорить о гарантиях то мы проиграем. Что для вас является гарантией? Об этом мы будем говорить в следующей статье.