Продвижение двух страниц по одному запросу

Такой метод позволяет получать сайту намного большее количество посетителей, чем в том случае, если вы будете занимать только одну позицию в топе. Для коммерческих проектов это и вовсе золотая жила, подразумевается увеличение количества заказов и, соответственно, прибыли.

В том случае, если ваш сайт будет при этом занимать самые лидирующие позиции, то вы будете получать максимум целевых посетителей по нужному поисковому запросу. В том случае, если одна из страниц вашего сайта уже есть в топе выдачи по нужному запросу, то все что вам нужно для достижения успеха — это заточить и вывести в топ вторую страницу этого же сайта.

Я давно отметил для себя неоспоримое преимущество этого метода, особенно хорошо эта методика сказывалась на продвижении коммерческих сайтов моих клиентов.

Я сторонник того, чтобы во время продвижения сайтов концентрировать большие усилия на меньшем количестве продвигаемых страниц и запросов. Я считаю, что лучше заняться продвижением пяти запросов, нежели десятка или сотни.

Вторую страницу для продвижения определить не так уж сложно, а если её нет, то её довольно просто создать и продвигать классическими методами. А именно, сначала внутренняя оптимизация, а потом внешняя.

Для того чтобы определить оптимальную плотность ключевых слов на странице я рекомендую вам обратить внимание на это значение для первой пятерки конкурентов. Не забывайте про внутреннюю перелинковку, а также про то, что если не выйдете на нужные позиции в первый месяц, вам нужно будет заняться приобретением ссылок.

В том случае, если вы хотите максимально облагородить прилегающую к вашему дому территорию, вам лучше всего подойдут уличные светодиодные светильники, которые являются практическим самым лучшим решением вопроса с освещением на сегодняшний день.

Запись опубликована автором в рубрике Seo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *