Если вы считаете, что продвижение сайта за счет использования автоматически сгенерированных статей неоправданно дорогим, то можно попробовать сделать и по-другому.
Впрочем, лично я считаю, что на продвижении экономить нельзя, тем более, что продвижение статьями это один из наиболее эффективных способов раскрутки сайта.
Если использовать методы продвижения ресурсов не прибегая к использованию генерации статей, то общий эффект продвижения будет довольно низким, и плюс к этому малоэффективным.
Покупка ссылок на тематических ресурсах остаётся и будет оставаться достаточно продуктивным способом раскрутки, так что вам, скорее всего, нужно будет прибегнуть именно к нему.
Написание пресс-релизов будет достаточно качественным способом привлечения заказчиков на продвигаемый ресурс. Но нужно помнить, что и где размещать. Социальные сети тоже неплохой способ привлечь на сайт целевую аудиторию. Не стоит пренебрегать и сервисами соц закладок.
Отдельного внимания заслуживает контекстная реклама, однако она остается достаточно дорогой разновидностью интернет рекламы, однако посетители, пришедшие на сайт благодаря ей особенно ценные.
Как вы поняли из этой статьи, все способы оптимизации имеют свои преимущества, особенно если использовать их с умом. Но в то же время, я считаю, что наравне с покупкой ссылок, гененерация статей будет лучшим методом для раскрутки сайтов, а также для получения целевой аудитории.
Секрет продвижения в том, чтобы использовать все методы одновременно, тогда-то вы и получите как раз то, что хотели.
При ведении любого вида бизнеса вас рано или поздно может заинтересовать, где можно купить термоэтикетки наилучшего качества, мы советуем вам обратиться к лидерам в области продаж этого товара.