Продвижение сайта статьями часть 2

Итак, как я уже говорил, для того, чтобы поисковые системы (да и пользователи тоже) восприняли вашу ссылку как естественную, статью нужно написать качественно и красиво. Такие статьи для продвижения я пишу минимум на 3000 символов. Конечно, очень важно, чтобы статья была уникальной, особенно если вы двигаете в топ высокочастотные запросы.

Параметры площадок, с которыми вы будете работать должны обладать примерно такими характеристиками: возраст больше года, хотя бы очень сильно напоминать СДЛ и что немаловажно, не участвовать в биржах ссылок.


Для низкочастотного и среднечастотного запроса вам будет вполне достаточно одного прогона по статейным каталогам. Если этого вам не хватит, то нужно купить ещё 10-12 статей с наиболее дешёвых площадок. Не сомневайтесь, что для продвижения ВЧ вам придется вложить довольно приличные суммы и силы в раскрутку.

А теперь познакомлю вас с биржами, которые вы уже наверняка знаете, а если не знаете, то мне будет вдвойне приятнее:

Миралинкс – лучшая биржа на сегодняшний день, хоть и минусов хватает. Но не сомневайтесь, у других бирж минусов на порядок больше. Комиссия системы здесь 12%, что не может не расстраивать. Также там приличное количество площадок не стесняются продавать ссылки с биржи sape. Но и хороших площадок там пруд пруди, большинство моих друзей размещаются на этой бирже.

Pr.sape – это сами знаете чья биржа статей. Там мне не нравиться количество площадок, а также неоправданно высокие цены. Я там не размещаюсь, но если в будущем количество площадок увеличится, то почему бы и нет?

Liex – биржа с оплатой с оплатой за каждый день. Правда здешние статьи начинают нормально работать только через 2-3 месяца, так что если бюджет вам позволяет, размещайтесь там, сэкономите кругленькую сумму.

Когда вам понадобится качественная и профессиональная разработка и продвижение сайтов, то обращайтесь к специалистам из Оптимизм.ру.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *