Реклама, как известно, двигатель торговли, механизм, без которого продавец и покупатель просто не смогут найти друг друга. Меньше, чем десятилетие назад рекламу размещали только на оффлайновых ресурсах.
Теперь же, без представления товаров и услуг в Интернете сложно представить любой современный бизнес, ведь сейчас клиенты приходят, главным образом, именно из виртуального пространства.
По мере перемещения деловых отношений во Всемирную Паутину, увеличивается конкуренция, и просто разместить свою визитную карточку в Интернете уже недостаточно. Для того чтобы посетители заходили на сайт и становились потенциальными клиентами, нужна раскрутка.
Основной источник посетителей сайта — поисковые системы, такие как Google, Яндекс или Rambler. Известно, что 90% всех пользователей поисковиками никогда не заходят дальше второй страницы. Поэтому тем, кто хочет добиться успеха, необходимо, чтобы их сайт оказался в первой десятке, максимум — двадцатке результатов.
Разработка стратегии продвижения сайта требует профессиональных знаний, навыков и индивидуального подхода. В одних случаях достаточно, чтобы сайт один раз оказался в топе, и дальше поток посетителей будет постоянно создавать ему высокий рейтинг, в других — необходима постоянная работа по продвижению.
Конечно, услуги веб-специалистов стоят денег, и можно попытаться сэкономить, сделав все самому. Но продвижение сайтов — сложная деятельность, требующая много специальных знаний, а также постоянной осведомленности в самых последних изменениях стратегий поисковых систем, которые появляются все стремительнее.
Дилетанту за пару дней освоить эти тонкости невозможно. Неграмотная деятельность может оказаться не просто неэффективной, а контрпродуктивной: за определенные действия поисковые системы могут налагать на сайт штрафные санкции. Поэтому раскрутка сайта требует определенных капиталовложений. Не следует гнаться за низкими ценами: стоимость продвижения сайтов определяется, в первую очередь, квалификацией сотрудников компании, хорошие специалисты не станут работать за копейки.
Поэтому чрезмерная дешевизна предлагаемых услуг должна скорее настораживать, хотя и переплачивать тоже не стоит. Цены на продвижение сайтов в Воронеже, скорее всего, окажутся значительно ниже, чем в Москве или Петербурге, а вот качество выполняемых веб-работ от месторасположения практически не зависит.
Материал подготовлен при поддержке веб-студии www.sws.ru.