Это вторая часть статьи, в которой мы обсуждаем важность работ над созданием качественного уникального контента. Под уникальным контентом я подразумеваю хороший, качественный текст или картинки.
При работе с любым текстом важно помнить, что поисковые системы развиваются огромными темпами и не стоит пытаться её обмануть.
Недобросовестный «копирайтер» может, например, заменить в написанном тексте русские буквы о,а,е на аналогичные буквы из латиницы, таким образом любая проверка на уникальность выдаст вам, что текст на 100% уникальный.
Однако считается, что сегодня поисковые системы определяют такой контент на лету, а это значит, что поместив такое «творение» на свой сайт, вы рискуете получить санкции.
Есть также программы синонимайзеры, которые содержат базы слов и подбирают к какому-то проценту слов в оригинальном тексте их синонимы в нужном падеже.
Но не спешите радоваться, поисковые системы научились определять и это. Бытует мнение, что лучше заполнить ваш сайт полностью неуникальным, но читаемым текстом, чем размещать там синонимизированные тексты.
Или рассмотри другой случай: ваш сайт посвящен тематике онлайн игр, однако вы решили разместить на нем уникальную статью, правда в ней рассказывается о турбинных двигателях истребителей, в надежде что посетитель, прочитав эту статью, вдруг занимается поисками подходящей игры.
Не стоит быть наивным, пользователь скорее всего не найдет то, что искал, да и вы останетесь ни с чем. А если ваша статья, например, написана под запрос «Самая ожидаемая ММО 2012», где пользователям предоставляется на выбор 10 самых ожидаемых игр, то вы наверняка привлечете целевую аудиторию.