Работа над созданием уникального контента

Это вторая часть статьи, в которой мы обсуждаем важность работ над созданием качественного уникального контента. Под уникальным контентом я подразумеваю хороший, качественный текст или картинки.

При работе с любым текстом важно помнить, что поисковые системы развиваются огромными темпами и не стоит пытаться её обмануть.

Недобросовестный «копирайтер» может, например, заменить в написанном тексте русские буквы о,а,е на аналогичные буквы из латиницы, таким образом любая проверка на уникальность выдаст вам, что текст на 100% уникальный.

Однако считается, что сегодня поисковые системы определяют такой контент на лету, а это значит, что поместив такое «творение» на свой сайт, вы рискуете получить санкции.

Есть также программы синонимайзеры, которые содержат базы слов и подбирают к какому-то проценту слов в оригинальном тексте их синонимы в нужном падеже.

Но не спешите радоваться, поисковые системы научились определять и это. Бытует мнение, что лучше заполнить ваш сайт полностью неуникальным, но читаемым текстом, чем размещать там синонимизированные тексты.

Или рассмотри другой случай: ваш сайт посвящен тематике онлайн игр, однако вы решили разместить на нем уникальную статью, правда в ней рассказывается о турбинных двигателях истребителей, в надежде что посетитель, прочитав эту статью, вдруг занимается поисками подходящей игры.

Не стоит быть наивным, пользователь скорее всего не найдет то, что искал, да и вы останетесь ни с чем. А если ваша статья, например, написана под запрос «Самая ожидаемая ММО 2012», где пользователям предоставляется на выбор 10 самых ожидаемых игр, то вы наверняка привлечете целевую аудиторию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *