Работа с ключевыми словами

При продвижении любого сайта, будь это интернет-магазин или блог, решающую роль играет рациональная оптимизация, которая начинается подбором ключевых слов и работа с семантическим ядром.

Ключевыми принято называть слова, которые находятся в тексте документа HTML и в будущий поисковый запрос.

Важно не только грамотно подобрать эти слова, но и не переборщить с количеством этих ключей.

В противном случае, как вы уже догадались, страница запросто может попасть под санкции поисковых систем. Немаловажно и то, что текст должен быть составлен как можно более грамотно, в нем должны соблюдаться орфографические правила языка, он обязательно должен иметь смысл.

В строке поиска пользователь вводит запрос, который, наверняка состоит не из одного слова. Выбирая ключевики для оптимизации страницы, вам следует отталкиваться именно от этих слов.

Строя из слов определенные схемы, поисковые роботы таким образом рассчитывают релевантность страницы. Если слово встречается на страничке часто, она получает больший вес по отношению к запросу.

Лучшим числом ключевых слов на продвигаемой странице будет около 5 процентов от всего объема текста.

Наибольшей релевантность будет, когда совпадать станут целые фразы, а не просто слова. Необходимо поразмыслить, какие фразы используют при поиске сайта потенциальные посетители, и использовать для раскрутки страницы эти самые слова и фразы.

Киворды с высокой релевантностью создадут из вашей странички отличную мишень для потенциальных посетителей. Впрочем, релевантность ваших страничек также может быть изменена в зависимости и от других факторов – это в первую очередь количество внешних ссылок, а также популярности среди пользователей.

Если вам надоели постоянные проблемы с вашим устаревшим браузером, то смело обращайтесь на TopBrowser.ru, здесь к вашим услугам самые подробные сведенья о лучших мировых браузерах.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *