Работы над семантическим ядром

Предлагаю дальше обсудить работы по созданию семантического ядра. Хочу без промедления напомнить вам о том, что числа, которые предоставлены в данном сервисе, на самом являются не количеством запросов всех пользователей в поисковике, а отражают количество рекламных объявлений, которые высветились по данной ключевой фразе.

А так как все люди путешествуя по конкретному сайту могут просмотреть одни и те же объявления по нескольку раз, на совершенно разных страницах, то на самом деле число запросов будет несколько меньше, чем указано в данной таблице.

Рекомендую вам обратить внимание на колонку под названием «конкуренция рекламодателей». Информация в ней поможет вам лучше понять то, насколько тяжело вам будет попасть в ТОП по необходимому ключевому слову.

Эти данные в совокупности с количеством результатов, которые поисковик выдает по нужному запросу, и будут основными показателями конкуренции.

Например, по киворду «рыбалка» будет достаточно большая конкуренция, ну а вам следует искать более-менее низкоконкурентные и менее востребованные запросы, например, зимняя рыбалка, рыбалка на щуку, летняя рыбалка, рыбалка на окуня.

Работайте над списком полностью, исключите из него лишние, нетематические слова для вашего сайта киворды, а также те слова, на которое приходится крайне малое количество запросов.

Все остальное незамедлительно включайте в состав вашего семантического ядра. Теперь вы можете обратить свое внимание на следующее по популярности слово.

Важно понимать, что пользователи вводят в поисковик не весь запрос а только его часть, к примеру «Рыбалка в», а затем остается добавить только недостающее звено и ваш поисковой запрос будет готов.

Если вы интересуетесь вопросом прокладки осветительных или, например, силовых цепей то кабель нум будет наилучшим решением для вашего вопроса, приобретать его лучше в специализированных магазинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *