Привет всем бизнесменам, которые стараются раскрутить свои проекты посредством покупки ссылок на сайтах-донорах.
В предыдущих статьях я рассказывал Вам, как нужно подбирать подобные сайты, чтобы не потратить деньги впустую, и не навредить своему проекту.
Я продолжаю эту тему. Следующее правило, которым Вы должны руководствоваться при подборе сайта – донора, это размещение донором продажных ссылок. В идеале он должен размещать не более 1-2 продажных ссылок на странице.
Обратите внимание и на место размещения ссылки. Ели ссылка будет болтаться в подвале сайта — в футере, то толку от неё мало. А вот если она располагается в сайдбаре, в верхней части сайта, то она видна посетителям, а значит, такая покупка выгодное вложение средств. По ней идут клики, и вес увеличивается, что благоприятно скажется на посещаемости.
С этими ссылками закончили, переходим к покупке вечных ссылок. Подобные ссылки располагаются на блогах, на протяжении всего времени существования таких сайтов. Конечно, вечные ссылки будут, стоит на порядок дороже, но значительным плюсом является то, что они оплачиваются один раз и навечно.
Ещё один плюс вечных ссылок в том, что они располагаются внутри текста статьи, и воспринимаются поисковиками как естественные, не покупные ссылки.
В интернете Вы можете найти как сервисы для купли-продажи месячных ссылок, так и биржи с вечными ссылками. Всё зависит от того, что Вам нужно и сколько Вы за это готовы заплатить. Покупая ссылки, руководствуйтесь только одним правилом, чтобы покупка была минимальной по цене и максимальной по эффективности – экономьте свои деньги, они Вам ещё понадобятся.
Если Вам необходимо заказать жалюзи, то советую зайти на sweet-master.ru, где представлен широкий ассортимент горизонтальных, вертикальных и дизайнерских жалюзи.