Разница между тИЦ и PR

ТИЦ – это величина, используемая Яндексом для упорядочивания интернет-ресурсов в собственном каталоге. По сути это некий показатель авторитета сайта в глазах Яндекса, который определяется с помощью учета нескольких качественных характеристик входящих ссылок на ваш сайт с тематических ресурсов.

Так что Яндексу важен своеобразный «вес» ссылок, но не их количество, притом, что количество тоже небольшую роль, но влияет. Чтобы вас не путать, вес ссылки с той же Википедии будет значительно больше веса ссылки электронного варианта желтого интернет издательства.

В то же время, не учитываются водящие ссылки с тех сайтов, что предлагают возможность неограниченно добавлять на свои странички внешние ссылки. Очень большое влияние оказывает тематическая близость сайта-донора и вашего ресурса.

Google Page Rank (PR)- является показателем, определяющим авторитетность странички в поисковой системе Google. Учитывается именно страница, ведь PR высчитывается для всех страниц сайта. Так что страницы одного ресурса могут иметь абсолютно разный PR.

На этот показатель могут оказать влияние даже исходящие ссылки. В том случае, если ссылка указывает на ресурс с маленьким PR, то ваш PR уменьшается и наоборот, указывая сайты с высоким уровнем PR, вы можете поднять свой.

Главное отличие в этих показателях заключается в том, что Яндекс ТИЦ никак не влияет на результат выдачи, в то время как PR играет далеко не последнюю роль при ранжировании. Сначала Google проводит поиск страниц, где имеются слова по поисковому запросу. Затем он анализирует текстовые и другие критерии, после чего сайты в выдаче располагаются в соответствии с PR страниц.

Если занимаетесь бизнесом в сети и хотите узнать как заработать деньги в интернете, то изучайте материалы, которые помогут вам делать деньги в сети.

Posted in Seo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *