Немного про оффлайн рекламу

Привет всем, решил немного написать про рекламу в интернете и в реале, возможно кто-то занимается своим бизнесом в сети и хочет расширить своё влияние не только на интернет аудиторию.

Многие думают, что реклама в реале стоит дорого и заниматься ей не очень эффективно, но если знать где покупать рекламу и в каком виде, то она может привести немало посетителей и покупателей на ваш сайт или магазин.

Любой бизнес, будь то услуги или продажа товаров, требует продвижения и рекламы, которая бывает самых необычных форматов. Какие из них являются самыми эффективными, какие больше всего влияют на потребителя? В этом мы и попытаемся разобраться.

При выборе формы рекламы помните, что в настоящее время люди перестали читать обычные вывески и объявления рекламного характера. Современный потребитель способен лишь бросить косой взгляд на баннер и не более того. Из этого следует, что важно так построить рекламу, чтобы при одном взгляде на нее, она запомнилась потенциальному потребителю. В этом случае можно надеяться, что на нее обратят внимание еще раз, только уже более сознательно.

Никому не составит труда заказать рекламный ролик или баннер, но главное — сформировать правильный образ, который сможет заинтересовать с первого взгляда. Не стоит сбрасывать со счетов и материал, используемый при создании рекламы. Сейчас существует масса технологий, а новые идеи дизайнеров и маркетологов продолжают удивлять людей.

Привлечь внимание огромного количества потребителей может наружная реклама, а если ее еще и правильно разместить, то появляются выгодные условия для проведения различных экспериментов в этой сфере. В качестве этих экспериментов могут послужить брандмауэры (реклама на стене здания), неоновые вывески и другие. Большой популярностью пользуются также фасады высотных зданий, рекламные плоскости строительных заграждений и так называемые призмаборды — рекламное полотно со встроенным механизмом, поэтому оно может показывать несколько рекламных линий на одном щите с некой периодичностью.

Одним из самых современных и необычных видов рекламы является реклама в лифтах и видеореклама в троллейбусах. Это как раз тот случай, когда потребитель смотрит ее именно потому, что она интересна для него, а значит, что эта форма рекламы в данный момент является одной из самых эффективных. Очевидным плюсом является то, что пассажиры не считают просмотр роликов занятием, отнимающим их личное время (в отличие от тех же телевизионных роликов). Еще одно достоинство видео рекламы — большая аудитория зрителей, ведь каждый троллейбус в любом довольно крупном городе перевозит в день не менее 1000 человек.

Наверняка вы видели рекламные баннеры, расположенные вдоль проезжей части. Их действие направлено на привлечение внимания водителей и пассажиров, поэтому чаще всего ими пользуются многие производственные фирмы и компании из сферы услуг.

Как только медиапланирование закончено, следует просчитать факторы размещения рекламы: место размещения с учетом потока проходящих людей и оригинальности выбранного вами формата. Приведем пример: если баннерная реклама будет размещена очень высоко, то большой риск того, что она останется незамеченной потребителем (какой бы броской она ни была). Когда вы определяетесь с созданием рекламы, то держите в уме основное правило — минимум текста, максимум впечатлений.

Всем известно, что если на рекламе изображено красивое тело девушки или мужчины, то это привлекает много внимания. Данное правило действует всегда независимо от целевой аудитории и собственно медиапланирования. Цвет баннера должен быть насыщенным, но не раздражать зрение, а шрифт считается подобранным идеально, если он хорошо читается с расстояния. Учитывайте все эти нюансы еще на стадии планирования рекламной кампании.

В целом, на улицах городов расположено очень много рекламы разных видов, а так же реклама на городском транспорте. Это заставляет менеджеров и дизайнеров самых преуспевающих рекламных агентств находить новые решения, максимально используя свою фантазию, чтобы завлечь покупателя. Топ-менеджеры с большим опытом работы утверждают, что только при правильном планировании рекламы и продвижения у продавца появится больше покупателей.

Вот посмотрите на один пример из «реальной» рекламы, разве такое может не привлечь внимания? :)

Любой бизнес, будь то услуги или продажа товаров, требует продвижения и рекламы, которая бывает самых необычных форматов. Какие из них являются самыми эффективными, какие больше всего влияют на потребителя? В этом мы и попытаемся разобраться.

При выборе формы рекламы помните, что в настоящее время люди перестали читать обычные -вывески и объявления рекламного характера. Современный потребитель способен лишь бросить косой взгляд на вывеску и не более того. Из этого следует, что важно так построить рекламу, чтобы при одном взгляде на нее, она запомнилась потенциальному потребителю. В этом случае можно надеяться, что на нее обратят внимание еще раз, только уже более сознательно.

Никому не составит труда заказать рекламный ролик или щит, но главное — сформировать правильный образ, который сможет заинтересовать с первого взгляда. Не стоит сбрасывать со счетов и материал, используемый при создании рекламы. Сейчас существует масса технологий создания, а новые идеи дизайнеров и маркетологов продолжают удивлять людей.

Привлечь внимание огромного количества потребителей может наружная реклама, а если ее еще и правильно разместить, то появляются выгодные условия для проведения различных экспериментов в этой сфере. В качестве этих экспериментов могут послужить брэндмауэры, неоновые вывески, реклама на городском транспорте. Большой популярностью пользуются также фасады высотных зданий, рекламные плоскости строительных заграждений и так называемые призмаборды. Этим словом называется рекламное полотно со встроенным механизмом, поэтому оно может показывать несколько рекламных линий на одном щите с некой периодичностью.

Одним из самых современных и необычных видов рекламы является реклама в лифтах и видеореклама в троллейбусах. Это как раз тот случай, когда потребитель смотрит ее именно потому, что она интересна для него, а значит, что эта форма рекламы в данный момент является одной из самых эффективных. Очевидным плюсом является то, что пассажиры не считают просмотр роликов занятием, отнимающим их личное время (в отличие от тех же телевизионных роликов). Еще одно достоинство видео рекламы в транспорте — большая аудитория зрителей, ведь каждый троллейбус в любом довольно крупном городе перевозит в день не менее 1000 человек.

Наверняка вы видели рекламные баннеры, расположенные вдоль проезжей части. Их действие направлено на привлечение внимания водителей и пассажиров, поэтому чаще всего ими пользуются многие производственные фирмы и компании из сферы услуг.

Как только медиапланирование закончено, следует просчитать факторы размещения рекламы: место размещения с учетом потока проходящих людей и оригинальности выбранного вами формата. Приведем пример: если баннерная реклама будет размещена очень высоко, то большой риск того, что она останется незамеченной потребителем (какой бы броской она ни была). Когда вы определяетесь с созданием рекламы, то держите в уме основное правило — минимум текста, максимум зрителей. Данное правило действует всегда независимо от целевой аудитории и собственно медиапланирования. Цвет баннера должен быть насыщенным, но не раздражать зрение, а шрифт считается подобранным идеально, если он хорошо читается с расстояния в несколько десятков метров. Учитывайте все эти нюансы еще на стадии планирования рекламной кампании.

В целом, на улицах городов расположено очень много рекламы разных видов. Это заставляет менеджеров и дизайнеров самых преуспевающих рекламных агентств находить новые решения, максимально используя свою фантазию. Топ-менеджеры с большим опытом работы утверждают, что только при правильном планировании рекламы и продвижения у фирмы появляется масса потребителей. Благодаря этому производитель укрепит свои позиции на рынке и может занять лидирующее положение в своей сфере.

Если вам нужна качественная косметика и вы неожиданно встретились в доме интернет магазина косметики то можете купить необходимую косметику в магазине.

Немного про оффлайн рекламу: 6 комментариев

  1. Людмила

    Хм…сегодня случайно зашла на этот блог, и вот уже 20 минут я тут…Много полезной информации.Спасибо автору:)

  2. Danko

    Дорогая эта оффлайн реклама. Самое главное — тяжело предварительно просчитать выхлоп от нее. Но по идее, если народ размещается, то дает выхлоп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *