Реклама в Интернете – специфика

Сегодня очень активно развивается интернет. И не только как среда для общения, хотя это и бесспорно, наверное, самое обширная по области применения функция, но и как сферу, где можно развиваться, развлекаться, учиться, работать и даже зарабатывать.

И неудивительно вовсе, что в виртуальной сфере столь же стремительно начинают развиваться сопричастные отрасли бизнеса, услуги-спутники, без которых рынок уже трудно себе представить.

Например, интернет-банкинг, развитие которого во всемирной сети было обусловлено ничем иным, как необходимостью оплаты здесь и сейчас, без каких-либо дополнительных территориальных перемещений.

Не столь удобно покупать и продавать что-то в интернет пространстве, если нет возможности перечислить деньги со счета на счет без дополнительных действий с той или иной стороны. Теряется весь смысл мобильности и удобства.

Но самой значимой отраслью-спутником стала, пожалуй, реклама. Без нее не обходится ни один рынок, ни один бизнес, ни одна коммерческая деятельность. Ибо реклама – это создание имиджа компании, привлечение покупателей, способ продвинуть новый продукт, создать необходимое позиционирование на рынке самой компании.

Это очень мощный и универсальный инструмент. И как это обычно бывает, необходимо не просто иметь к нему доступ, но и уметь им пользоваться, иначе будет не столько пользы, сколько вреда.

Реклама в Интернете отличается от обычной повседневной рекламы, которую мы наблюдаем в реальном мире только тем, что сделать некоторую выборку по определенным характеристикам ее потенциальной аудитории несколько сложнее, чем при размещении рекламы на том же билборде. На самом деле, если искать сравнение для интернет среды, то самым близким станет, наверное, среда телевизионная.

Большинство программ вещаются на всю страну, поэтому трудно с точностью предсказать, кто именно будет у экрана и увидит ту или иную рекламу. Однако есть очень массовые и популярные программы, вроде спортивных трансляций, которые позволяют показать рекламу огромному количеству вполне определенной аудитории. И именно в такие прайм-таймы реклама дороже всего.

Принцип действия в среде Интернета приблизительно тот же. Только количество пользователей растет с каждым годом и в отличие от телевизионного вещания здесь каждый сам выбирает, что будет «смотреть». И задача рекламы, прежде всего, найти нужную аудиторию и привлечь посетителей на сайт, который оказывает услуги, продает товары или зарабатывает с размещенной на сайте рекламы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *