Роботы поисковых систем

Третья и заключительная часть статьи, которая позволит нам поближе познакомиться с алгоритмами поисковых систем: Агенты свободно перемещаются по Интернет пространству и находят информацию, затем они помещают ее в специальную базу данных, принадлежащую конкретному поисковому механизму.

Администраторы поисковых систем определяют, какие типы сайтов эти агенты должны посещать и индексировать. Проиндексированные данные отсылаются в базу данных, как это было описано ранее.

Теоретически, человек может сам помещать информацию непосредственно в индекс, заполняя нужную форму для конкретного раздела, в который он хотел бы разместить нужную информацию. Эти данные также отправляются в базу данных.

Любому человеку, сталкивавшемуся с продвижением, знаком социальный сервис pinterest, который поможет вам собрать собственную, уникальную коллекцию картинок и изображений, которые будут уникальными для ПС.

Когда пользователь хочет отыскать информацию, размещенную в Интернете, он переходит на страницу нужной поисковой системы и вводит запрос, а также уточняющую информацию, необходимую для облегчения поиска.

При этом можно использовать ключевые слова, даты и всякие критерии. Критерии указанные в форме поиска соответствуют критериям, которые используются агентами во время индексации информации, найденной при перемещении по Интернету. База данных находит предмет запроса, в основе которого имеется информации, указанная в заполненной форме, после чего выводит соответствующие этому запросу документы, которые заранее были подготовленные в базе данных.

Чтобы реализовать порядок, в котором будет выдаваться список документов, поисковая система применяет алгоритм ранжирования. В лучшем случае, странички, наиболее релевантные поступившему запросу будут выведены ближе к началу списка.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *