Секреты подготовки и проведения вебинаров

Секреты подготовки и проведения вебинаровВебинар является отличным способом монетизации опыта и знаний. Но только при условии, если его проведение оказывается успешным и вызывает определенную заинтересованность у слушателей и зрителей.

Чтобы эффективно и правильно провести вебинар, нужно не с меньшим усердием к нему подготовиться. Большей частью успех вебинара зависит именно от подготовки, учету всех важных моментов, как технического характера, так и коммуникабельного.

Подготовка к вебинару

Прежде, чем проводить «в живую» вебинарное занятие, нужно в схематическом, черновом варианте проработать всю его программу. Тщательное продумывание текста речи – это уже половина успеха. Даже самыми опытными ведущими составляется сценарий, определяющий основные и важные мысли, а также набрасываются тезисы.

Должна быть обеспечена последовательность грамотного изложения. Сперва нужно показать слушателю важность предложения, а затем уж излагать основной материал.

Совершенно будет не правильным заучивать текст. Нужно просто записать главные мысли, цифры и т.д., а все остальное излагать в свободной форме. При применении слайдов не стоит ими дублировать то, что уже было рассказано.

Основные этапы организации вебинара

Первый этап состоит из выбора сервиса вебинаров, т.е., платформы, которая станет основой для создания виртуального класса. Она может использоваться, как платно, так и бесплатно. Далее обязательно нужно зарегистрироваться.

После создается расписание класса: устанавливается дата, время проведения, дается информация о тематике, указывается, кто может стать участником и т.д. Обязательным этапом является создание ссылки, по которой участники будут входить в класс, и рассылка ее всем участникам.

Технически открыть доступ на вход в класс нужно за полчаса до назначенного времени – некоторые участники могут столкнуться с трудностями при настройке оборудования и функций. А начинать само выступление лучше позже минут на пять, чтобы подождать опоздавших участников.

Вебинар по времени не должен быть слишком долгим, так как можно утомить участников и потерять их внимание. Лучше ориентироваться на среднюю продолжительность в районе одного часа, выделив для каждой темы доклада свое определенное время.

В конце вебинара нужно предоставить возможность участникам задать имеющиеся вопросы, а после сообщить о месте размещения записи данного вебинара, предстоящих трансляциях. Завершая вебинар, следует вынести благодарность участникам за активность и внимание и, подведя итоги, красиво закончить трансляцию вебинара.

Секреты подготовки и проведения вебинаров: Один комментарий

  1. Инвестор

    Вебинары эта достаточно мощная вещь. Организаторы вебинара завлекая какой нибуть интересной темой (которую они доступно и интересно изложат всем посетителям) могут прорекламировать свои товары и услуги среди целевой аудитории. Очень интересеный ход кстате, провести розыгрыш подарков среди присутствующих посетителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *