Секреты продающих статей

Если вы начали читать этот текст и думаете, что я сообщу вам универсальную формулу, которая позволит вам решить все свои вопросы, то вы заблуждаетесь, такой формулы просто нет. Зато я могу однозначно сказать, что многим копирайтерам такая информация точно не будет лишней, ведь знают её определенно не все.

Чтобы понять, что собой представляет продающий текст, нужно обязательно знать или видеть перед собой хотя бы один пример такого текста. Для того, чтобы он попал к вам в руки вы можете зайти на любую биржу копирайтинга и посмотреть топ авторов, многие из этих специалистов имеют собственное портфолио или даже блог. Именно там вы можете видеть то, каким должен быть хороший текст.

Писать качественные тексты это тоже искусство, выходит далеко не у всех, поэтому можно заказать текст на http://www.copyright-online-studio.com/, там вам без труда напишут на любую интересующую вас тему.

В любом случае ваш текст должен заставить потенциального клиента сделать покупку, для того, чтобы у вас лучше получалось писать статьи, попробуйте воспользоваться некоторыми хитростями.

Запомните, что с покупателем нужно говорить исключительно на его языке, это значит, что статься должна быть рассчитана на целевую аудиторию. Если вы продаете соски, не обращайтесь к малышам, обращайтесь к их родителям.

Хороший продающий текст должен содержать полезную, запоминающуюся информацию о том товаре, который вы продаете. Постарайтесь сделать статью как можно более короткой, потому что никто не любит длинных рекламных текстов.

В том случае если это невозможно, в обязательном порядке придется разбивать статью на абзацы по 3-5 строчек, иначе после прочтения первых трех ваш текст уже надоест, не забывайте использовать подзаголовки. И самое главное, вы должны изучить то, что продаете, иначе никакого толка от статьи не будет.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *