Секреты “пузомерок” тИЦ и PR

Секреты “пузомерок” тИЦ и PRЕсли человек решает, что ему пора заняться раскруткой сайтов в сети интернет, то, скорее всего, на глаза ему тут же попадутся эти загадочные показатели – тИЦ и PR.

Даже зная все нюансы об этих показателях вы можете выбирать, нужно ли их наращивать и зачем, но делать это часто бывает вовсе не обязательно. Подойдем к этому вопросу издалека, все мы знаем, что поисковых систем, которые предлагают нам найти интересующую нас информацию, довольно широк. Однако ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что самым крупным поисковым гигантом во всем мире является компания Google.

Для того чтобы понимать предмет, который вы изучаете часто могут пригодиться ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, если правильно пользоваться этой информацией, то вам будет гораздо проще учиться.

В то же время для региона СНГ ничуть не меньшей популярностью пользуется Яндекс, эта поисковая система как раз ориентирована на русскоязычных пользователей, а это очень важный ход. У обеих поисковых систем имеется большое количество данных о сайтах, проиндексированных ими.

Для того чтобы как то упростить понимание и работу с сайтами были введены показатели, которые в баллах оценивали бы качество сайта, для Яндекса это тИЦ, а для Google – PR. Идея проста – чем больше данная «пузомерка» у сайта, тем более значимым для поисковой системы он является. Однако не все так просто и не стоит надеяться на то, что наращивание тИЦ или PR приведет к тому, что ваш сайт «выстрелит» в ТОП поисковых систем.

Например, PR является лишь одним показателем в общей картине ранжирования, но хотя бы оказывает на него влияние. Другими словами, одно лишь наличие PR у вашего сайта большего, чем у конкурентов не дает гарантии того, что ваш сайт будет ранжироваться лучше.

Так что если вы опередили конкурентов по PR, они могут опередить вас по ряду других показателей, например, качество контента, возраст, внутренняя и внешняя оптимизация. Если говорить о тИЦ, то сам по себе он влияет лишь на ранжирование сайтов в каталоге от Яндекса, не влияя больше ни на что.

Да, то что у вашего сайта есть высокий показатель тИЦ говорит о том, что на вас часто ссылаются тематические сайты, но не более того. Как и в случае с Google, конкуренты могут обойти вас используя внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Так что не гонитесь за наращиванием этих показателей, думайте лучше о качестве контента. Если же ваша единственная цель – это торговля ссылками, тогда вам нужно выбирать обратную тактику.

Posted in Seo

4 thoughts on “Секреты “пузомерок” тИЦ и PR

  1. Что делать когда Яша с Гуглом тормозят? В июне этого года по тиц и пр, не видно сделаную работу. Может все зря? Посоветуйте как подобрать слова по моей теменике сайта плиз.

  2. Подскажите как Вы смогли получить такой индекс Яндекс 2000 Google 3580 Google (осн. индекс)534? За счет каких действий?

  3. Не стоит гнаться за наращиванием тИЦ и PR, лучше позаботиться о качестве контента, чтобы он был интересен и полезен людям. Тем более, что поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы индексирования.

  4. Главное делать сайт для людей, что бы было интересно и удобно, что бы посетитель добавил вас в закладку, а гнаться за показателями пузомерок нет никакого смысла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *