Писать статьи на всевозможные тематики для сайта вроде бы не является особой проблемой и не составляет чрезмерного труда. Однако, в задачу рекламного копирайтинга входит также и продажа подобных статей. А это уже совсем другая история, с которой часто сталкиваются сео-копирайтеры, особенно начинающие.
Еще до того, как материал написан, необходимо продумать его таким образом, чтобы он не просто и без результативно располагался на текстовых биржах, а представлял собой полезную и востребованную для читателей статью. Для этой цели придется применить некоторые секреты, о которых новички могут и не знать.
Свойства рекламного копирайтинга
Выбор успешной темы
Существуют темы, которые постоянно пользуются у заказчиков спросом. Чтобы узнать, какие именно это темы, можно воспользоваться биржами копирайтинга, на которых, как правило, имеется ТОП-статей.
В течение всего года востребованными являются тексты туристической тематики (отдых, путешествия), статьи о строительстве и прочее. Статью купят с большей вероятностью, если ее тематика будет одной из наиболее популярных.
Содержимое контента
Рекламная статья должна уметь раскрыть тему, как можно в большем масштабе. Созданный контент должен обладать не только читабельностью, но и информативностью, быть интересным и завлекающим. Если все эти требования воплотить в реальность, написанный материал станет востребованным и стоящим. А чтобы создать четкую структуру текста, придется правильно уловить смысл статьи и ее идею.
В данном случае, утверждение, что краткость приходится сестрой таланта, является, как нельзя, верным. Ведь человека можно чем-то заинтересовать только в той ситуации, если преподнести ему информацию в удобной и правильной форме. К сожалению, не все копирайтеры могут справиться с этой задачей.
Но, тем не менее, если раскрывается какая-либо тема, а информации по ней слишком мало, нужно постараться выложить все, что известно в емкой форме. Не лишними могут стать и собственные мысли, способные стать дополнением к материалу в виде свежих ноток оригинальности.
На вопрос, какой должна быть рекламная статья, каждый копирайтер может ответить по-своему. Все зависит от уровня профессионализма и понимания поставленных задач. Неоспоримо одно: каждый копирайтер должен постоянно совершенствоваться в своем умении создавать рекламный материал, только таким способом можно постичь все секреты рекламного копирайтинга.
Если Вы выбираете качественный и надёжный пол, то рекомендую паркетную доску wood bee, которая прослужит долго, очень долго. Удачного ремонта.
Самая короткая рекламная статья — офер (приманка, акция какая-то), дедлайн (ограничение по времени, количеству и т.п.) и предложение (позвоните, купите, нажмите).