В этой части статьи мы с вами продолжаем обсуждать полезные для продвижения сайта внешние факторы, а также оцениваем их эффективность.
Покупать ссылки в том же Sape не только можно, но и нужно, просто старайтесь руководствоваться важным правилом: осуществляйте поиск площадок исключительно с заполнением поля «ключевые слова».
Ведь вам крайне необходимо, чтобы поисковая система Яндекс посчитала, что ваша ссылка тематическая. Рекомендуется покупать не больше, чем 100 ссылок за одну неделю для новоиспеченного сайта, а также 200-300 в том случае, если сайту уже больше, чем пол года.
Совсем недавно узнал, что есть отличный сайт где есть прекрасная возможность смотреть фильмы онлайн, причем качество приятно порадовало, есть тут и множество новинок, которые невозможно найти даже не торрентах.
Количество внешних ссылок, которых будет достаточно для попадания в десятку ориентировочно примерно такое:
— по ВЧ требуется вам вряд ли потребуется больше чем 1-1,5 тыс. среднестатистических ссылок. Однако очень важно постоянно докупать новые, ведь, как вы сами понимаете, среднестатистических сайт в Sepe вряд ли живет очень долго. Часто линейные схемы вряд ли подойдут для успешного развития проекта, так что старайтесь закупать ссылки с наиболее трастовых и «пузатых» ресурсов. Возьмите за правило, чтобы, например, на каждые 5 дешевых ссылок покупалась одна дорогая.
— продвижение СЧ ещё проще, достаточно будет 100-400 дешевых линков. Причем частично эти ссылки можно получить с тех же каталогов или форумов. Не забывайте, что грамотная внутренняя оптимизация страницы значительно сэкономит ваш бюджет на покупку ссылок.
— по НЧ вам точно вряд ли понадобится больше, чем 100 самых дешевых ссылок из Saep (можно для разнообразия разбавить несколькими средними или жаде дорогими). Советую НЧ продвигать исключительно внутренней оптимизацией, ведь её будет достаточно в 9 случаях из 10.