Состояние SEO индустрии на 2012 год

Здравствуйте. В 2012 году контекстная реклама и поисковое продвижение идут параллельно и не существуют друг без друга. Весной этого года команда Яндекс Директа обновила интерфейс сервиса, теперь реклама может отображается по выходным дням.

Функция получила название «Учитывать рабочие выходные». При помощи этой функции рекламодатели системы Яндекс Директа не теряют своих клиентов, а даже увеличивают их количество. 

В наше время всё большее количество людей используют сеть Интернет в своей работе и даже не представляют жизни без него, многие компании проделывают все сделки онлайн. Как показала практика, SEO услугами пользуются как фирмы, которые предоставляют услуги или продают что-либо без Сети интернет, так и бизнесмены находящиеся онлайн.

Вид №1- раскрутка сайтов. Для каждого клиента подбирается свой персональный менеджер, который находит общий язык с клиентом, точки соприкосновения.

Вид № 2- это продвижение бренда.

Вид №3- это анализ и аудит заказываемого сайта

Вид №4- контекстная реклама

Вид№5 — продвижение по звонкам, состоит из двух вариантов обслуживания: поисковое продвижение и размещение контекстной рекламы. Вообще выбрать SEO компанию, для продвижения сайта, довольно проблематичный процесс.

К всеобщему огорчению, существует большое количество непрофессиональных специалистов и сайт может попасть именно к ним для продвижение. Компания может не знать, что же делать с сайтом для повышения его рейтинга. Поэтому нужно хорошенько подумать в какие руки попадет ваш сайт.

SEO индустрия не стоит на месте и прогрессирует ежедневно. Именно поэтому профессионалы в сфере SEO индустрии должны быть всегда начеку и думать о будущем. American experts ожидают различных изменений в сфере поискового продвижения, таких как:

— Google планируют в ближайшее время разработать и пустить в ход алгоритм для отличия естественных от неестественных «мне нравится» в социальных сетях, таких как «Вконтакте», «Facebook» и т.д. Эта идея возникла в связи с тем, что достаточное количество пользователей соц. сетей, для популяризации своих веб-страниц, пользуются сервисами продажи «лайков».

— увеличится количество сайтов, имеющих мобильную версию, т.к. больше третьей части пользователей сети Интернет предпочитают находить интересующую их информацию через мобильные устройства. Большая часть компаний, которые имеют сайты, страницы в Сети, теряют большую часть покупателей, из-за отсутствия мобильных версий.

Именно в 2013 году мобильных версий станет значительно больше, что заметно увеличит прибыль компаний.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *